rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Антхилл» сделал шаги. Навстречу абонентам

Петербургский провайдер домашних сетей «Антхилл» реализовал несколько новых сервисов, направленных на поддержание лояльности абонентов: в частности, запуск нового канала между Невским и Красногвардейским районами, по которому пользователи смогут обмениваться данным на скорости 1 Гбит/с, запуск форума техподдержки и создание диска с информацией, необходимой для работы в сети. Кроме того, «Антхилл» реализовал онлайновую продажу своих карт оплаты через интернет-магазин «Талисман маркет».

Провайдер «Антхилл» был образован весной 2005 года на базе трех сетей: «Парадиз», «Диалинк» и «Ржевка». В августе произошло окончательное слияние сетей в единое юридическое лицо – ООО «РайНет», которое на данный момент владеет торговой маркой «Антхилл» (см. выпуск новостей от 30 августа 2005 г.). Объединенная сеть построена в основном на базе оборудования Planet и D-Link. Внешние каналы связи арендуются у компаний «Северо-Западный Телеком», «ПетерCтар» и «Элтел» и имеют общую емкость около 450 Мбит/с. На сегодняшний день сетью «Антхилл» охвачена вся территория Ржевки, весной этого года оператор начал подключение в Невском районе (см. выпуск новостей от 12 апреля 2006 г.), а в июле было развернуто строительство сети в Красносельском (см. выпуск новостей от 17 июля 2006 г.). Сегодня общее число абонентов оператора составляет порядка 10 тыс. человек.

В преддверии Нового года компания запустила сразу несколько сервисов, направленных на поддержание лояльности абонентов. Первым из них является реализация возможности онлайновой продажи карт оплаты через интернет-магазин «Талисман Маркет» (Talismanmarket.ru). Данный ресурс был разработан бывшими администраторами сети «Талисман.Net», некогда работавшей в Невском районе, которая весной этого года была приобретена компанией «Антхилл». Интернет-магазин был создан около месяца назад. Он специализируется на доставке продуктов питания, напитков, товаров для женщин, карт оплаты сетей «Антхилл» и «Евролинк», в будущем планируется также доставка готовых продуктов питания, стройтоваров, хозтоваров, аудио-видео техники и компьютерных комплектующих. Заказ можно сделать до 21.00, доставка производится курьером до 23.00. В будущем планируется осуществлять круглосуточную доставку.

Собственные карты оплаты провайдер «Антхилл» запустил в конце апреля этого года (см. выпуск новостей от 2 мая 2006 г.). Они представлены номиналами 200, 350, 500 и 1 тыс. рублей. На данный момент офлайновая дилерская сеть реализации карт насчитывает 10 точек. Стоит отметить, что для абонентов «Антхилл» также возможен доступ к интернет-магазину «Талисман Маркет» через внутренние ресурсы сети (netmarket.anthill.ru). «На данный момент карты оплаты являются самым востребованным и наиболее удобным способом оплаты наших услуг. Решение о продаже карт через интернет-магазин является логичным шагом при расширении дилерской сети», - говорит менеджер по связям с общественностью компании «Антхилл» Алексей Кротов.

Также через локальную сеть «Антхилла» карты оплаты своей сети могут приобрести абоненты компании «Евролинк», работающей в Красногвардейском и Невском районах, а также на Малой Охте. Напомним, что весной этого года компании объединили свои внутренние ресурсы (см. выпуск новостей от 15 мая 2000 г.), а осенью в продолжение сотрудничества был организован совместный колл-центр (см. выпуск новостей от 20 сентября 2006 г.). Свои карты оплаты компания «Евролинк» реализует с июня этого года (см. выпуск новостей от 19 июня 2006 г.). Они представлены номиналами 200, 400, 500 и 1 тыс. рублей, офлайновая дилерская сеть насчитывает 5 точек продаж. «Продажа карт через интернет-магазин имеет несколько преимуществ. Во-первых, доставка осуществляется курьером, что удобно для пользователей, которые по тем или иным причинам не могут выйти из дома. А во-вторых, данный интернет-магазин доступен нашим пользователям через локальные ресурсы, т.е. бесплатно», - отмечает руководитель проекта «Евролинк» Алексей Красильников.

Напомним, что среди других игроков на рынке свои карты оплаты реализует, например, компания «Матрикс Сетевые Решения», они представлены номиналами 350, 700, 950 и 1,5 тыс. рублей (см. выпуск новостей от 7 июля 2006 г.). Их продажа осуществляется как через офлайновые, так и через онлайновые магазины: «Яндекс.Деньги», Mypin.ru, «Петербург» (spb-online.ru) и универсальную финансовую систему (ufs-online.ru). Продажу карт через курьерскую службу осуществляет и компания Z-Telecom, ее карты представлены номиналами 100, 150, 300, 600 и 800 рублей. Впрочем, подобная услуга предоставляется только абонентам Красногвардейского района, они могут приобрести карты по электронной почте, а также по телефону. Помимо перечисленных свои карты оплаты эмитируют компании WinLink (150, 300, 450, 750, 1,8 тыс. и 3 тыс. рублей), «Электрон Телеком» (10, 30, 50 и 100 единиц), «Ниеншанц-Хоум» (450, 600, 1 тыс. и 5 тыс. рублей) и «Корбина Телеком» ($3, $5, $10 и $25, см. выпуск новостей от 19 января 2006 г.) и др.

Еще один из шагов «Антхилла», направленных на поддержание лояльности абонентов, стала организация на сайте форума техподдержки, где пользователь, который не дозвонился до оператора, сможет задать интересующие его вопросы. Также форум станет местом, где компания будет сообщать о профилактиках и других технических процедурах по обеспечению работы сети. «Телефонные службы поддержки существуют у всех уже давно, однако они способны давать лишь общую информацию о настройках или принять заявку на мастера. Между тем абоненты звонят чаще всего именно с частными проблемами. Телефонные операторы, конечно, по мере своих возможностей стараются помочь, но в результате дозвониться до служб поддержки становится невозможно», - поясняет Алексей Кротов.

Напомним, что недавно компания «Вэб Плас» также решила улучшить работу службы техподдрежки. В рамках этого была запущена специальная акция в форме конкурса на выбор лучшего консультанта с элементами реалити-шоу. На промо-странице акции support.webplus.ru размещены фотографии с именами специалистов группы технической поддержки. В течение периода акции все клиенты компании, которые обращаются в группу технической поддержки, могут оценить по десятибалльной шкале и оставить комментарии о специалисте, который оказывал консультацию. По результатам акции «Вэб Плас» выберет трех лучших специалистов (см. выпуск дайджеста от 1 декабря 2006 г.)

Также «Антхилл» запустила в эксплуатацию собственный оптоволоконный канал между Невским и Красногвардейским районами, в результате чего скорость соединения между районами увеличилась до 1 Гбит/с. Отметим, что особой модернизации сети для этого не потребовалось, т.к. канал имел такую запланированную скорость до начала работ в Невском районе. Для ее обеспечения был организован отдельный канал, поскольку по оценкам специалистов компании, аренда такой емкости у других операторов была бы экономически нецелесообразна. В других новых районах действия «Антхилла» развитие сети будет идти по сценарию Невского района.

Последней инициативой оператора стало создание клиентского диска сети «Антхилл», содержащего информацию о внутрисетевых ресурсах и сервисах, также на диске содержится полный набор программ, которые могут пригодиться абоненту при работе в сети. При этом диск будет регулярно обновляться. Сейчас навигатор можно установить по ссылке с сайта компании. «Диск был создан по многочисленным пожеланиям наших клиентов, на диске содержится весь необходимый набор программ для работы в сети, что упрощает самостоятельную настройку компьютера после переустановки операционной системы», - сообщил Алексей Кротов.

Автор: Кирилл Шинкаренко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода