Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
БПЦ Банковские Технологии разработал и внедрил единое платежное решение для компании «Аэрофлот»
13.02.2012 12:03
версия для печати
Ранее существовавшая в Компании система обработки платежей требовала постоянных вложений в инфраструктуру и не позволяла унифицировать интерфейсы различных каналов оплаты авиабилетов. В рамках реализации стратегии по преобразованию и структурированию многоуровневой платежной системы «Аэрофлот» привлек БПЦ Банковские Технологии к работе над Единым платежным решением. Внедрение семейства продуктов SmartVista, ставших основой для создания централизованного шлюза, предоставило «Аэрофлоту» возможность управлять платежными каналами различных банков-эквайеров и партнеров, а также напрямую взаимодействовать с платежными системами. Базовая функциональность решения позволяет частным клиентам и партнёрам компании Аэрофлот покупать билеты с использованием различных каналов, включая банкоматы, киоски, платежные терминалы, колл-центры, мобильные и Интернет-платежи, в том числе через платёжных агентов. Решение БПЦ позволяет гибко формировать широкий спектр оперативных отчетов и вести претензионную работу в соответствии с требованиями «Аэрофлота». Единое платежное решение полностью интегрировано в существующую ИТ-систему Компании и связано с консолидированным центром бронирования авиабилетов, что обеспечивает целостность данных и высокую эффективность обработки транзакций. Решение соответствует требованиям стандарта PSI-DSS и обеспечивает высокий уровень безопасности платежей. В дополнение к базовому функционалу БПЦ внедрил ряд решений, позволяющих реализовывать новые услуги для участников программы «Аэрофлот Бонус». Помимо управления взаимозачетами и списанием бонусных миль при покупке билетов, клиенты Аэрофлота могут также использовать бонусные мили при приобретении товаров и услуг партнеров Аэрофлот – компаний iGlobe, Simple, и др. Василий Григорьев, Генеральный директор БПЦ Банковские Технологии: «Выбор решения БПЦ для создания централизованного платежного решения крупнейшей российской авиакомпании является ещё одним доказательством широкого спектра возможностей семейства продуктов SmartVista, её гибкой конфигурации и способности адаптироваться к уникальным требованиям любого вида бизнеса, связанного с электронными платежами. «Аэрофлот» уже оценил преимущества работы SmartVista, связанные со снижением затрат на поддержание системы. Более того, благодаря неограниченным возможностям масштабирования, решение будет расти вместе с бизнесом авиакомпании». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы Ключевые слова: внедрение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||