Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Программный продукт из России удостоен престижной международной награды
08.02.2012 11:08
версия для печати
На конкурс продуктов и решений TMC ЦРТ представил автоматическую систему контроля качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II. Эксперты TMC отметили инновационный подход к процессам мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра, реализованный в Smart Logger II и присвоили разработке звание Communications Solutions Product of the Year Award. Между тем это уже вторая награда, которую получает Smart Logger II в течение года. Система, созданная в ЦРТ, впечатляет экспертов индустрии контактных центров богатыми функциональными возможностями, позволяющими решать самые разнообразные задачи: от контроля качества и мониторинга удовлетворенности клиентов, до увеличения показателей доступности контакт-центра и предотвращения потерь клиентов. Уникальной особенностью решения является комплексный подход к анализу процессов клиентского обслуживания контакт-центра с использованием технологий распознавания речи, оценки параметров речевой активности и диагностики эмоционального состояния дикторов. Методология, заложенная в Smart Logger II, позволяет отказаться от традиционного подхода к оценке качества на основе случайной выборки фонограмм и перейти к 100% контролю качества, оценивая каждый звонок, поступающий в контакт-центр, по набору объективно измеряемых параметров. «ЦРТ был выбран победителем Communications Solutions Product of the Year Award за выдающийся прогресс, который он продемонстрировал в области речевых технологий, — рассказывает Рич Техрани (Rich Tehrani), генеральный директор TMC.— Smart Logger II имеет великолепные показатели возврата инвестиций (ROI) в тех компаниях, где он был внедрен». «Для нас большая честь получить награду в конкурсе TMC, — говорит Михаил Хитров, генеральный директор ЦРТ. — Характерно, что достоинства Smart Logger II отмечают и российские и зарубежные IT эксперты. Мне кажется, что мы попали в точку: Smart Logger II— это именно тот продукт, который нужен рынку контакт-центров. Награда TMC служит тому подтверждением». Smart Logger II также получил приз «Хрустальная гарнитура» на церемонии Call Center Awards 2011 в номинации «Лучший продукт». Осенью 2011 года Smart Logger II сертифицирован компанией Avaya на совместимость с новым поколением интеллектуальных коммуникационных решений. Оба эти достижения свидетельствуют о высоком качестве продукта и уникальности функционала. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||