Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Стань ближе к звездам с World Wide Telescope
02.02.2012 15:00
версия для печати
Мероприятие проводится для учителей, астрономов-любителей, студентов, аспирантов, ученых – всех тех, кого объединяет непреодолимая тяга к звездам и интерес к астрономии. Программа мероприятия включает как теоретическую, так и практическую части. Участники узнают про уникальный проект виртуального телескопа из рассказа Старшего руководителя исследовательских программ Microsoft Research Йан Шу (Yan Xu), а также услышат выступление ведущего российского астронома, академика Анатолия Черепащука. На практическом занятии каждый сможет попробовать себя в создании тура по звездному небу – интерактивной презентации с помощью World Wide Telescope (WWT). Кроме того, все участники оценят возможности навигации по звездным просторам в формате 3D. Виртуальный телескоп WWT позволяет детально разглядеть планеты Солнечной системы и Землю, узнать созвездия и положение звезд. Проект WWT содержит множество туров, посвящённых рассказам об интереснейших объектах во вселенной, он также позволяет добавлять собственные данные и самостоятельно создавать увлекательные туры. Виртуальный телескоп представляет определенный интерес для ученых как средство обмена научными знаниями, кроме того, это полезный помощник преподавателей, школьников, студентов, астрономов-любителей. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||