rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«КЕЙ» продолжает обновление супермаркетов цифровой техники

В рамках новой стратегии коммуникаций* компания «КЕЙ» продолжает обновление своих супермаркетов цифровой техники. Первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29. Компания придерживается намеченной программы реконструкции супермаркетов цифровой техники и 3 февраля 2012 года открывает обновленный супермаркет на Васильевском острове.

Второй обновленный супермаркет цифровой техники «КЕЙ» расположен на Среднем проспекте В.О., 34. Он был открыт в 1999 году и является третьим в истории развития компании. Площадь супермаркета составляет 350 м2 . По своим размерам он значительно уступает более молодым супермаркетам сети, но, несмотря на это, по-прежнему остается одним из ключевых для компании «КЕЙ» и пользуется большой популярностью у покупателей. Ежедневно его посещают около 2000 человек.

В 1999 году с открытием «КЕЯ» на Васильевском острове началось становление корпоративной культуры компании. Именно тогда в «КЕЕ» зародилась традиция проведения тренингов по подготовке персонала, которая позволяет компании и по сей день предоставлять своим клиентам качественные консультации по выбору цифровой техники.

Более 10% сотрудников «КЕЯ» на Васильевском острове работают с момента его открытия. Начав свою карьеру в компании с небольших должностей, сегодня некоторые из них являются директорами супермаркетов цифровой техники «КЕЙ».

В 2011 году компания «КЕЙ» усовершенствовала свою стратегию коммуникаций с потребителем. Новый слоган компании «Техника и человек» демонстрирует ее стремление помочь покупателям найти общий язык с техникой. В соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя.

Новые супермаркеты цифровой техники «КЕЙ» отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Особый акцент сделан на структуру ассортимента, при этом выбор для покупателя остается таким же широким. Для большего удобства покупателей появилось несколько новых зон. Среди них – зона распродаж, где выставлен товар, на который действуют специальные цены и предложения. Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса. Здесь специалисты предоставляют покупателям необходимые консультации. Появились Wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.

В реконструкцию «КЕЯ» на Васильевском острове было инвестировано чуть более 12 млн. рублей. К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 28 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2.

3 февраля всех покупателей обновленного супермаркета цифровой техники «КЕЙ» на Среднем проспекте В.О., 34 ждут приятные сюрпризы по случаю его открытия.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода