rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Call-центр «Континент ТВ», «Телекарты» и «Восточного Экспресса» увеличил мощности вдвое

Call-центр компании «Орион Экспресс», обслуживающий спутниковые проекты «Континент ТВ», «Телекарта» и «Восточный Экспресс», вдвое увеличил возможности по приему и обработке обращений абонентов и партнеров. Уже сегодня Call-центр компании полностью готов к запланированному увеличению нагрузки, связанной с приходом до 5 февраля 2012 года спутника Horizons 2 в орбитальную позицию 850 в.д., расширением количества телеканалов в пакете «Континент ТВ» до 100, увеличением абонентской базы и ростом интереса аудитории спутникового ТВ России к телевидению высокой четкости.

Увеличение возможностей Call-центра спутникового оператора – результат сотрудничества «Орион Экспресс» с одним из ведущих игроков российского рынка корпоративных услуг по организации, сопровождению и обработке входящих звонков, компанией «Астра Пейдж». По словам начальника Отдела информационной поддержки

Операционного Департамента «Орион Экспресс» Яны Гладышевой, выбор подрядчика в рамках тендера, проведенного среди 5 компаний в IV квартале 2011 года, был обусловлен «наличием в составе «Астра Пейдж» сильных технических специалистов, оперативно и профессионально проработавших и подготовивших проект, а также высоким уровнем подготовки операторов». Кроме того, как отметила Я.Гладышева, «очень важным для нас был большой опыт этой компании в организации Call-центров для клиентов и партнеров таких крупнейших транснациональных и российских потребительских брендов, как Subaru, Ahmad Tea, холдинг Пронто-Москва («Из рук в руки»), Samsung Electronics, «Спортмастер», «Эконика», Honda, «Дельтакредит» и многих других». По состоянию на середину января 2012 года операторы «Астра Пейдж» обрабатывают до 90% всех абонентских и партнерских обращений по спутниковому проекту «Телекарта».

Новые мощности Call-центра спутниковых платформ «Континент ТВ», «Телекарта» и «Восточный Экспресс» продемонстрировали свою высокую эффективность в «боевой» обстановке – во время новогоднего пика продаж в декабре 2011 – начале января 2012 года, увеличив качество обработки обращений и уменьшив время ожидания абонентов на линии. Благодаря сотрудничеству «Орион Экспресс» и «Астра Пейдж» сегодня среднее время ожидания ответа оператора Call-центра, функционирующего 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, составляет 2 минуты 10 секунд.

На сегодняшний день количество операторов, обслуживающих абонентские и партнерские обращения по проектам «Континент ТВ», «Телекарта» и «Восточный Экспресс», увеличено по сравнению с III кварталом 2011 года в 2 раза, однако «Орион Экспресс» и «Астра Пейдж» готовы развивать сотрудничество. Как подчеркивают Я.Гладышева и операционный директор ООО «Астра Пейдж» Дмитрий Дунаев, при дальнейшем росте абонентской базы «Орион Экспресс» обе компании готовы к параллельному увеличению числа операторов Call-центра.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода