Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Городскую рекламу собрали в онлайне
07.12.2006 00:00
версия для печати
Петербургская студия WebMaster.SPb была основана в 1999 году. В 2005 году от неё отделилось дочернее рекламное агентство Seoexperts, главная задача которого – продвижение в поисковых системах. В мае 2006 года компания определилась с выбором своей основной деятельности в пользу создания интернет-магазинов. На сегодняшний день студией реализовано более 150 проектов. Среди последних запущенных студией крупных проектов – портал «Все кредиты России» (см. выпуск новостей от 10 ноября 2006 г.). WebMaster.SPb наряду с компанией Traffic и группой компаний «Русский метал» является учредителем «Медиа Картеля», профильного инвестора информационных интернет-проектов (см. выпуск новостей от 24 марта 2006 г.). История проекта «Рекламотека» началась около года назад, по запросу одного из ведущих деловых изданий города. В итоге было предложено создать портал, посвящённый исключительно рекламным модулям. Сама эта идея является инновационной – в Петербурге до сих пор аналогов «Рекламотеки» представлено не было. Разработка ресурса велась около 3-4 месяцев. Причём большую часть времени заняло не написание программного обеспечения, а создание механизмов работы проекта, планирование его деятельности и дальнейшего развития. В итоге проект стартовал в ноябре и в течение месяца существовал в тестовом режиме (см. выпуск новостей от 24 октября 2006 г.). Начиная с декабря, доступ к порталу осуществляется на платной основе и составляет около $3 в месяц. По планам, такая цена сохранится до 1 апреля 2007 года – до окончания пилотной эксплуатации сайта. Портал «Рекламотека.Ру» (reklamoteka.ru) представляет собой специализированную поисковую систему по возможностям размещения рекламы: чтобы найти нужную информацию об интересующих модулях, надо выбрать соответствующую рубрику, издание или же период публикации. Ресурс позволяет наблюдать за рекламной политикой конкурентов и контролировать затраты на рекламу собственной компании. Целевая аудитория данного сайта – руководители, менеджеры по рекламе, PR и маркетингу. На текущий момент на портале содержится приблизительно 15, 5 тыс. объявлений (данные каждый день обновляются), из них более 15 тыс. принадлежит печатным СМИ и только около 200 интернет-площадкам, из них, например, на Gorodovoy.Spb.ru приходится 41, Spb.Afisha.ru – 94, «Фонтанка.ру» – 73. «Перевес в пользу печатных СМИ объясняется следующим фактом: на интернет-порталах, как правило, публикуется не более 4-5 объявлений, которые демонстрируются в течение недели. Значит, за месяц насчитывается 16-20 объявлений, в то время как печатное издание за один выпуск предоставляет порядка 100-150 рекламных модулей. В дальнейшем проект «Рекламотека» нацелен на расширение зоны охвата печатных СМИ с 30 % до 70 % петербургского рынка. Предполагаемыми партнерами станут следующие издания: среди газет – «Метро», «Экстра Балт», «Центр Plus», «Панорама TV», среди журналов – «Афиша», «ТелеСемь», «TimeOut Петербург», «Собака.ру», - пояснил генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых: Сейчас на сайте можно получить информацию только по стоимости объявлений. Однако ведётся доработка и других статистических срезов, таких, например, как данные по рекламодателям. Если говорить о количестве пользователей ресурса, то, по словам представителей разработчика, пока трудно делать какие-либо прогнозы в связи с недавним переходом сайта на платную основу. По словам представителей WebMaster.SPb, в декабре было зарегистрировано около 300 пользователей, оплативших счета (посещения незарегистрированных пользователей составляют 20-30 человек в день). По мнению создателей «Рекламотеки», реальные результаты можно будет оценить не раньше января-февраля 2007 года. Объём вложенных инвестиций в «Рекламотеку» составил $30 тыс. и предполагаются дополнительные затраты в размере ещё $40 тыс. По ожиданиям руководства WebMaster.SPb, инвестиции в ресурс окупятся примерно через 3-4 года. После выхода ресурса на твердые позиции на рынке Северной столицы в 2008 году планируется выход в Москву. Поскольку объем этого рынка шире (количество модулей в 7-10 раз больше, чем в Петербурге), то он рассматривается как стратегический регион для развития «Рекламотеки». Реальных же конкурентных проектов подобного уровня пока не появилось. Кроме того, в планах WebMaster.SPb – сотрудничество с радиостанциями и телевизионными каналами. Автор: Юлия Никитина (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?