rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Поддержка пользователей SAP на русском языке переходит в режим 24Х7

Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления бизнесом, объявляет о переходе на новый, более удобный для пользователей из России и стран СНГ режим работы службы технической поддержки. Получению профессиональной консультации по работе с системами SAP больше не мешают часовые пояса и языковой барьер: она доступна круглосуточно и на русском языке.

Новый режим работы службы технической поддержки SAP связан с тем, что все больше компаний в России и странах СНГ внедряют различные решения SAP - например, по результатам 2010 года доход компании SAP от продажи программного обеспечения в странах СНГ вырос на 84%. Переход работы службы технической поддержки на более удобный для русскоговорящих пользователей SAP Enterprise support режим – очередное свидетельство того, что рынок России и стран СНГ является для SAP стратегически важным. Компания инвестирует в развитие инфраструктуры в России, так как это позволит обслуживать клиентов быстрее и качественнее и получить новые возможности обратной связи для развития продуктов SAP.

Раньше для русскоговорящих клиентов SAP техническая поддержка и консультации специалистов на русском языке были доступны только в будние дни с 7 до 19 часов. В круглосуточном режиме обрабатывались только заявки с наивысшим приоритетом, и для общения по таким заявкам необходимо было знание английского языка. По мере развития бизнеса SAP в России и СНГ такой подход изжил себя: среди клиентов SAP все больше компаний из регионов, где разница во времени между офисом службы технической поддержки SAP и клиентами компании может составлять до 8 часов. Например, в таких регионах находится большинство промышленных предприятий металлургической, нефтегазовой, машиностроительной и горнодобывающей отраслей. Кроме того, для большинства таких компаний важна бесперебойность производства - сбой в информационной системе может повлечь за собой серьезные экономические и производственные потери.

С учетом изменившихся условий теперь клиентам SAP доступна полноценная техническая поддержка и оперативное решение их проблем на русском языке не только по рабочим дням, но в любое удобное для них время. «Принцип работы техподдержки «24Х7» является показателем высокого уровня заботы SAP о клиентахи позволяет нашим пользователям в России не терять темп своей работы: мы готовы к оперативному реагированию на вопросы наших клиентов и в прямом смысле слова говорим с ними на одном языке», - отметил генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев.

Новый режим работы службы технической поддержки особенно актуален для компаний, осуществивших крупные внедрения решений SAP и получающих техническую поддержку в рамках пакета услуг SAP Enterprise support. Как правило, такие компании имеют сложную территориально-распределенную структуру с большим количеством филиалов, дочерних компаний и представительств в регионах. Теперь компании из любых регионов смогут обратиться в техническую поддержку SAP непосредственно в момент возникновения проблемы, как по телефону, так и по электронной почте. Специалисты службы технической поддержки смогут проконсультировать такие компании по различным аспектам работы с системой обработки сообщений клиентов SAP Service Marketplace, в том числе – провести проверку наличия удаленного доступа, а в особо сложных случаях - повысить приоритет поданной заявки, помочь в коммуникациях со специалистами SAP, в том числе – в зарубежных отделениях службы технической поддержки.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода