Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» организовал интернет-трансляцию форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
06.12.2011 10:21
версия для печати
Форум собрал более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов и аналитиков. Среди ключевых тем форума: внедрение и продвижение новых сервисов операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг; оценка экономической эффективности программ лояльности; сохранение лояльности клиентов в условиях слияний и поглощений. Открыл форум вице-президент Telecom Italia Луиджи Камбарделла, Председатель Исполнительного совета Европейской ассоциации телеком–операторов (European Telecommunications Network Operators’ Association, ETNO). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: рынок фиксированной связи, Ростелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||