rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» организовал интернет-трансляцию форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

«Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером Международного форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» и организовал его Интернет-трансляцию на своем сайте old.rt.ru/live

Форум собрал более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов и аналитиков.

Среди ключевых тем форума: внедрение и продвижение новых сервисов операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг; оценка экономической эффективности программ лояльности; сохранение лояльности клиентов в условиях слияний и поглощений.

Открыл форум вице-президент Telecom Italia Луиджи Камбарделла, Председатель Исполнительного совета Европейской ассоциации телеком–операторов (European Telecommunications Network Operators’ Association, ETNO).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: рынок фиксированной связи, Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода