Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Жильцы хотят, а управляющие компании не могут - исследование «КОРУС Консалтинг»
06.12.2011 09:42
версия для печати
Управляющим компаниям следовало бы активнее применять ИТ в общении с жильцами, так как это существенно повысило бы лояльность граждан к «коммунальщикам». Так считают три четверти респондентов. Информативный веб-сайт и e-mail рассылка – такие средства доставки информации от УК хотели бы использовать 60% опрошенных, при том, что традиционный способ – расклейка объявлений по подъездам – устраивает всего 20% респондентов. При этом на вопрос «Использует ли организация, управляющая вашим домом, современные технологии - веб-сайт, e-mail, соцсети, системы финансовой отчетности, онлайн-системы отслеживания платежей, систему документооборота и т.д.?» утвердительно ответили не более 15% жильцов, при этом многие опрошенные отмечали, что «используется на зачаточном уровне». Сами граждане готовы к тотальной информатизации при управлении домами – во всяком случае, интернетом и электронными терминалами при оплате услуг ЖКХ пользуется 70% респондентов. Если бы можно было использовать современные технологии, не менее половины респондентов более активно участвовали бы в управлении домом. Во всяком случае, проверяли бы отчетность и документацию, предоставляемую УК. При всем этом россияне считают, что самое важное в работе УК все равно не использование ИТ, а скорость реакции на устранение неполадок, протечек, аварий а также прозрачность формирования тарифов и квитанций на оплату ЖКУ: в этом плане многие опрошенные хотели бы, чтобы УК внедрила интранет-портал, на котором отчитывалась бы по своей деятельности и финансовой отчетности. С тем, что использование ИТ помогло бы экономить на ЖКХ, согласны почти 70% респондентов. Главный вывод, который делают авторы исследования – российским управляющим компаниям в своей массе невыгодно внедрять информационные технологии, так как ИТ всегда ведут к повышению прозрачности и дают возможность клиентам объективно оценивать деятельность обслуживающего предприятия. А это нашим коммунальщикам, похоже, совершенно не нужно. Отсюда можно сделать и обратный вывод – о том, что если управляющая компания внедряет информационные технологии, вполне возможно, что уровень и качество ее сервисов – выше среднерыночных. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||