Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Опубликован отчет о международном опыте регулирования Интернета
30.11.2011 11:03
версия для печати
Авторами был изучен европейский опыт, опыт Великобритании, США, Японии. В отчете даны описания различных методик регулирования доступа детей к контенту, проанализированы их основные преимущества и недостатки. Представлены Принципы саморегулирования в целях обеспечения безопасности детей в Интернете, содержащиеся в Декларации Еврокомиссии, к которой присоединились Microsoft, Facebook, Google, MySpace, Yahoo, Vodafone и ряд других интернет-компаний. Специалистами подчеркивается, что политики детской безопасности, применяемые этими компаниями, успешно работают. Также проанализированы основные попытки возрастной маркировки интернет-страниц и фильтрации контента на уровне провайдеров; эксперты признали такие меры технологически и социально неэффективной практикой. По итогам исследования сделаны выводы относительно эффективности той или иной методики и даны соответствующие рекомендации. В частности, отмечено, что ни одна система возрастной маркировки или контентной фильтрации не способна заменить родительского контроля и до сих пор не подтвердила свою эффективность. При этом эксперты указывают, что механизмы саморегулирования успешно работают в странах ЕС и Японии. В отчете использованы данные Еврокомиссии, Международного союза электросвязи, Министерства связи Великобритании, Google, Института семейной онлайн-безопасности (FOSI). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||