rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС выпустил конвергентное решение «Мультисвязь»

Оператор МТС запустил федеральное комплексное конвергентное решение «Мультисвязь», которое позволяет корпоративным клиентам снизить затраты на услуги мобильной и фиксированной связи.

В рамках предложения «Мультисвязь» компания - клиент МТС может выбрать одну из восьми комбинаций пакетов фиксированной и мобильной телефонии и доступа в интернет[1] и получить скидку на услуги связи. Размер скидки зависит от количества услуг, включенных в пакет: 4 услуги – 30%, 3 услуги – 20%, 2 услуги – 10%.

При подключении двух и более услуг мобильной и фиксированной связи клиент получает комплексную скидку на приобретенные услуги до 30%. Основное условие предоставления скидок - сочетание в выбранной клиентом комбинации услуг фиксированной и мобильной связи.

«По данным исследования GFK, практически 40% российских компаний выбирают МТС в качестве мобильного оператора связи. Сочетание услуг мобильной и фиксированной связи позволяет нашим клиентам существенно сократить расходы на связь, упростить решение организационных вопросов и повысить эффективность текущих бизнес-процессов. МТС как универсальный оператор предоставляет  услуги фиксированной связи для корпоративного рынка в более чем в 70 регионах России, и с запуском решения «Мультисвязь» наши действующие и потенциальные клиенты смогут оценить преимущества конвергентных решений от единого поставщика», – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич.

Предложением «Мультисвязь» могут воспользоваться как новые, так и действующие корпоративные клиенты МТС. Для новых клиентов скидка распространяется на все приобретаемые услуги пакета, для действующих клиентов - на подключаемую в рамках пакета услугу. Предложение действует в 18 городах России до 16 мая 2012 г.

На данный момент федеральных комплексных конвергентных предложений для корпоративных клиентов с возможностью самостоятельно комбинировать пакеты услуг и получать за это скидки на подключенные услуги до 30% ни у одного из  операторов «большой тройки» кроме МТС нет. 

У «Мегафона» в принципе отсутствуют комплексные конвергентные предложения для корпоративных клиентов. «Билайн» предлагает своим корпорантам уже заранее скомбинированные комплексные решения мобильной и (или) фиксированной связи. Так, решение «Умный офис» предоставляет клиенту телефонию, интернет, функции АТС и локальную сеть. «FMC — Единая сеть офисных и мобильных» объединяет  фиксированные и мобильные телефоны «Билайн» в корпоративную телефонную сеть офиса (без предоставления интернет-доступа). Другое предложение «Билайна» - «Офис за 5 минут» - предназначено для организации работы компании там, где нет технической возможности проложить провода и подключить городской телефон и Интернет – клиент получает 3G-роутер, позволяющий подключить городской (стационарный) телефонии и интернет к рабочему компьютеру (услуги мобильной телефонии в пакет не входят).

По данным исследования структуры рынка корпоративной мобильной связи в России в 2010 году, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований GFK, проникновение корпоративной мобильной связи в России составляет 91%. Компания МТС несколько лет подряд прочно удерживает лидерство в сегменте предоставления услуг связи корпоративным пользователям. Более 40% компаний в России при выборе поставщика услуг корпоративной мобильной связи отдает предпочтение  МТС. Также компания МТС занимает лидирующие позиции в сегменте предоставления услуг мобильного Интернета для корпоративных пользователей - 38% компаний отдают предпочтение услугам мобильной связи МТС (27%  - «Билайну» и 20%  -Мегафону).

Основные категории услуг МТС для бизнес-рынка

  • Широкая линейка почтовых бизнес-сервисов: «Бизнес-Почт@», «Почт@ онлайн», «Офис Онлайн», «Офис Онлайн +», «Корпоративный iMail» и «BlackBerry® Internet Service».
  • Мобильный Интернет - доступ в Интернет для корпоративных компьютеров и мобильных устройств.
  • Конфиденциальная связь – полная защита деловых переговоров с помощью специальных мобильных телефонов со встроенной системой шифрования.
  • Телематические сервисы – передача данных между устройствами (банкоматами, терминалами оплаты, контрольно-измерительными приборами и т.д.).
  • Навигационные сервисы – услуги, оптимизирующие работу сотрудников и корпоративного транспорта вне офиса.
  • Услуги фиксированной связи – скоростной Интернет, передача данных, местная, междугородная и международная телефонная связь,  интеллектуальные услуги связи, построение корпоративных сетей связи.
  • Конвергентные услуги – возможность объединить возможности мобильной и фиксированной связи.
  • Мобильный маркетинг – организация маркетинговых кампаний с прямым доступом к клиентам с помощью мобильной связи.

Комплексные решения – например, «Готовый офис», включающий безлимитные звонки на мобильные телефоны МТС домашнего региона, безлимитный Интернет с телефона и пакет минут на номера других операторов сотовой и фиксированной связи и на мобильные МТС России.

[1] Все параметры приведены для Московского региона. В пакете обязательно сочетание услуг мобильной и фиксированной связи. Скидка распространяется только на вновь подключаемые услуги. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, фиксированная связь, телефонная связь, fmc, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, Билайн Бизнес

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода