Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сидиком Навигация» объявляет о выпуске версии навигационной системы «Прогород» для мобильных устройств компании Apple
09.11.2011 11:54
версия для печати
Версия «Прогорода» для продуктов Apple включает интегрированный «пробочный» сервис, который является наиболее экономичным на российском рынке в плане потребления интернет-трафика. «Прогород» для iPhone и iPad уже доступен в каталоге приложений App Store: 30 дневная полнофункциональная демо-версия и полная версия по цене 950 рублей. Российская компания «Сидиком Навигация» объявляет о выпуске версии навигационной системы «Прогород» для мобильных устройств компании Apple – смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad. Новая версия «Прогорода» предназначена для устройств с установленной операционной системой iOS 4.1 и выше. Интерфейс «Прогорода» выдержан в стиле указанной программной платформы и оптимизирован для комфортного управления пальцами. Особенность версии «Прогорода» для iPhone и iPad – поддержка технологии OpenGL 3D, которая позволяет отображать на картах трехмерные модели зданий с высоким уровнем детализации. Таким образом, пользователь видит на экране не просто карту, но реалистичную трёхмерную схему местности. 3D-карты «Прогорода» на продуктах Apple можно масштабировать и вращать с помощью жестов в режиме реального времени без задержек (технология «мультитач», которая позволяет обрабатывать несколько одновременных нажатий на экран). Карты с 3D-зданиями доступны для всей территории покрытия навигационной системы «Прогород». Пользователям «Прогорода» доступны карты России, а также карты зарубежных стран (поддерживается стандарт OpenStreetMap). Каталог карт регулярно пополняется. С помощью сервиса MapStore[1] пользователь может выбрать необходимые карты и скачать их прямо с устройства. Возможна загрузка как карт всей России, так и отельных регионов – для экономии памяти. Версия «Прогорода» для продуктов Apple включает интегрированный «пробочный» сервис, который является наиболее экономичным в плане потребления интернет-трафика на российском рынке. В ряде случаев (например, в регионах России, где качество связи и скорость мобильного Интернета нестабильны) количество загружаемых из Интернета данных о дорожных заторах оказывает влияние на качество навигации: очевидно, что меньший объем информации загрузится быстрее. Сравнение «Прогорода» с другими навигационными системами по стоимости трафика[2]:
Версия «Прогорода» для iPhone и iPad доступна в каталоге приложений App Store[3] с начала ноября 2011 года. За первую неделю, прошедшую с момента появления программы в App Store, «Прогороду» удалось занять первое место в рейтинге наиболее популярных программ раздела «Навигация»; программа также попала в Топ-10 бесплатно доступного ПО по всем категориям. Пользователям предлагается бесплатная полнофункциональная пробная версия «Прогорода» со сроком действия в 30 дней. Стоимость коммерческой лицензии – 950 рублей. На данный момент навигационная система «Прогород» – это:
Региональное покрытие навигационных карт компании «Сидиком Навигация» – одно из самых широких среди представленных на российском рынке навигационных систем (обновленные данные по покрытию навигационных систем – от 1 сентября 2011 года).
[1] http://www.pro-gorod.ru/products/communicators-navigators/overview/mapstore [2] Условия тестирование: 4-часовая поездка по Москве в час пик с тарифом МТС «Областной». [3] http://itunes.apple.com/ru/app/id448172248?mt=8 [4] Существуют различные методики оценки широты покрытия и детализации навигационных карт. Одним из наиболее универсальных критериев является детальный адресный план для крупных городов и населенных пунктов. Карты навигационной системы «А» могут включать детальные адресные 200 поселков с населением в 10 тысяч человек, а карты навигационной системы «Б» – детальные адресные планы 20 городов с населением в полмиллиона человек. По «цифрам» выигрышнее смотрится первый продукт, однако, на практике более востребованным на рынке является второй. Потому что для большинства пользователей куда важнее навигация в крупных городах, чем в поселках, где сложно заблудиться без навигатора. Таким образом, критерий широты покрытия такой: 1). Наличие адресного плана для населенных пунктов с населением от 100 тыс. и более. Остальные города и поселки – полезное и приятное добавление, но не решающий фактор в сравнении. 2). Так как численность населения так или иначе связана с размером города (то есть, сложностью навигации в нем), то население того или иного города – и есть предлагаемый критерий оценки важности наличия этого города в навигационной системе. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft, GPS, GPS-навигатор, навигатор, навигация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||