В компании создана Группа Потребительской электроники, объединяющая в своей структуре бизнесы по продажам телевидеотехники и компьютерной техники, а также бытовой техники Toshiba. Ранее выделенные продуктовые подразделения отвечали за отдельные группы продуктов, в новой же организации реализована функциональная структура, выделены мультипродуктовые подразделения продаж, маркетинга, бизнес-планирования и сервиса.
Данное решение во многом обусловленно развитием цифровой конвергенции, сближением (а зачастую и пересечением) каналов распространения продукции и конкурентными требованиями местного рынка.
Компания рассчитывает, что эта реорганизация позволит более качественно и оперативно отвечать на запросы динамично развивающегося рынка потребительской электроники, быть более конкурентоспособной и еще более укрепить позиции бренда Toshiba на рынке России и стран СНГ. Это даст возможность сделать продукцию более привлекательной для конечных пользователей, а также будет способствовать улучшению взаимодействия с партнерами компании на местном рынке.
Группу Потребительской электроники возглавил Михаил Носков, работающий в компании более 10 лет и до настоящего времени руководивший бизнесом телевидеотехники. Игорь Снытко, возглавлявший подразделение компьютерной техники, после завершения интеграции займется приложением профессионального опыта за пределами компании Toshiba.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование