rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«НОРБИТ» на выставке «Футбол Маркет» представил спортивное решение, которое официально признано компанией Microsoft

Компания «НОРБИТ» 2-4 ноября приняла участие в работе XII ежегодной международной специализированной выставки футбольной индустрии «Футбол Маркет». Выставка прошла в «Экспоцентре» в Москве при поддержке РФС и УЕФА.

В рамках выставки прошла серия семинаров и конференций с участием руководителей профессиональных футбольных клубов, футбольных федераций и лиг, общественно-политических организаций и ассоциаций, производителей футбольной экипировки и инвентаря. А также компаний, занимающихся строительством и обслуживанием стадионов, оснащением контрольно-пропускных систем для стадионов и билетными программами, организаторы учебно-тренировочных сборов и спортивных турниров, спортивные медицинские учреждения, профессиональные учебные заведения, футбольные и маркетинговые агентства и многие другие. 

Компания "НОРБИТ", ежегодный участник выставки, представила вниманию посетителей комплексное информационное решение для работы с болельщиками "НОРБИТ: Fan Relationship Management". Данное решение " разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 и призвано увеличить число постоянных болельщиков клуба, наладить информационное взаимодействие с фан-клубами, увеличить доход от продажи билетов, абонементов, атрибутики, а также снизить затраты на маркетинг и рекламу. Участники выставки смогли получить подробную информацию об автоматизации работы футбольных клубов, а также на месте рассчитать стоимость проекта внедрения информационной системы для работы с болельщиками и управления лояльностью. 

Работе с болельщиками был посвящен и доклад Дмитрия Демидова, руководителя направления CRM компании "НОРБИТ". В своем выступлении Дмитрий выделил четыре постулата продуктивного взаимодействия с фанатами: 

1. Общение должно быть диалогом, а не монологом; 

2. Взаимодействие должно быть персональным; 

3. Должны быть задействованы все каналы связи; 

4. Взаимодействие не должно быть навязчивым. 

Дмитрий Демидов, руководитель направления CRM компании "НОРБИТ": "Болельщики - обязательная составляющая жизни спортивного клуба. "НОРБИТ: Fan Relationship Management" - инструмент, позволяющий сделать взаимодействие клуба и фанатов продуктивным и взаимовыгодным". 

Являясь Золотым партнером Microsoft, НОРБИТ располагает собственными решениями для коммерческих спортивных клубов и по результатам развития спортивной экспертизы был рекомендован Microsoft как надежный и опытный консультант в области разработки и внедрения бизнес-решений для спортивной отрасли. Компания "НОРБИТ" постоянно является активным участником деловых спортивных мероприятий и ведет активную работу с Департаментом государственной политики в сфере физической культуры и спорта. В числе спортивных клиентов "НОРБИТ"ФК "Локомотив", ФК "Рубин-Казань", БК "Химки", ВК "Зенит-Казань", ХК "Донбасс", ХК "Ак Барс".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода