Более чем 600-миллионная аудитория пользователей Skype получила возможность бесплатно звонить в контакт-центры, построенные на базе решений компании Altitude Software - Altitude uCI™ и Altitude vBox. В конце 2010 года число зарегистрированных пользователей Skype насчитывало 630 миллионов человек, что на 20% больше, чем в предыдущем году.
Предлагаемая инновация позволит абонентам получить все удобства и преимущества видеозвонка без дополнительных затрат.
Перед контакт-центрами, использующими решения Altitude Software, открываются следующие возможности по управлению входящими вызовами через Skype:
- Идентификация вызывающего абонента и возможность осуществлять интеллектуальную маршрутизацию
- Использование единого рабочего стола для управления всеми типами вызовов, включая Skype
- Возможность записи вызовов, совершенных через Skype
- Унифицированный мониторинг вызовов через Skype
- Включение данного типа вызовов в общую отчетность
- Использование данных Skype-вызовов в CRM и WFM-приложениях.
«Skype как канал взаимодейтсвия имеет огромный потенциал, если уметь с ним работать»,- говорит Мигель Лопес (Miguel Lopes), Вице-президент по маркетингу компании Altitude Software. «Контакт-центры могут интегрировать решения Altitude uCI или Altitude vBox и Skype и предоставлять своим абонентам более удобный сервис. Простота, низкая стоимость и широкая распространенность Skype привлекает к нему все большее число пользователей со всего мира».
Компания БЕЛТЕЛ является эксклюзивным партнером Altitude Software в России. Всю информацию по продуктам Altitude Software Вы можете получить у менеджеров компании БЕЛТЕЛ.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)