Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Nokia Siemens Networks выпустила приложение Facebook
25.10.2011 11:01
версия для печати
"Привлекательность приложения Facebook заключается в том, что оно обеспечивает взаимодействие с клиентами посредством любимой социальной сети, – говорит Рик Сентено (Rick Centeno), руководитель направления систем поддержки бизнеса (BSS) Nokia Siemens Networks. – Люди проводят больше времени в социальных сетях, чем на каких-то отдельных сайтах. Nokia Siemens Networks с помощью приложения Facebook помогает операторам наладить контакт с людьми, находящимися в привычной обстановке социальной сети, в которой они проводят длительное время. Это дает возможность вывести самообслуживание на новый уровень". В аналитическом отчете Ovum о «Правилах вовлечения клиентов для их обслуживания через социальные сети» («Defining the Rules of Engagement for Customer Service in Social Media"), вышедшем в апреле 2011 года, утверждается, что "социальные сети открывают прекрасные возможности для обслуживания корпоративных клиентов".* "Nokia Siemens Networks предлагает свежую, законченную концепцию того, как операторы связи могут более полно удовлетворить потребности клиентов за счет самообслуживания и одновременно сократить затраты и стать более гибкими в коммерческом отношении, – говорит Тереза Коттэм (Teresa Cottam), директор по исследованиям и основатель Telesperience. – Мы видели, что некоторые компании излагали фрагменты этой концепции, но лишь немногие – если такие, помимо Nokia Siemens Networks, вообще были – могут реализовать сегодня эту концепцию в полном объеме". Операторам, которые обеспечивают превосходное качество обслуживания клиентов, приложение Facebook от Nokia Siemens Networks поможет усилить лидирующие позиции и заявить о них во всеуслышание. Посетители социальных сетей, которые делятся впечатлениями с друзьями и рекомендуют услуги, могут рассчитывать на специальные тарифы и скидки от операторов. Друзья действующих абонентов получают ценные рекомендации, которые помогают им выбрать пакет услуг, в наибольшей степени соответствующий их ожиданиям. Помимо прочего, данное приложение обеспечивает мгновенный доступ к информации о состоянии счета, такой, как баланс по предоплатным и кредитным услугам, продолжительность последних вызовов, их стоимость, сведения о контакте – и все это в рамках знакомого интерфейса Facebook. "Этот первый опыт интеграции с социальной сетью позволит обогатить целый ряд действующих процессов оператора, таких, как конвергентная тарификация, самообслуживание, управление маркетинговыми кампаниями, бизнес-аналитика и управление обслуживанием клиентов, и обеспечит эффективное совершенствование обслуживания клиентов. Данная интеграция базируется на модульной подсистеме тарификации и инфраструктуре интеграции Nokia Siemens Networks", – говорит Сентено. Данное приложение стало еще одним звеном в цепи порталов самообслуживания Nokia Siemens Networks share@once, которые обеспечивают непосредственное взаимодействие между операторами и клиентами. Новое приложение Facebook дополняет мобильное приложение для самообслуживания пользователей смартфонов и веб-портал самообслуживания, которые уже сегодня предлагают более удобные и простые способы управления телекоммуникационными услугами. В основе всех трех порталов самообслуживания семейства share@once – приложения Facebook, приложения для смартфонов и веб-портала – лежит модульная и масштабируемая унифицированная платформа charge@once unified, созданная Nokia Siemens Networks**. Данная платформа обеспечивает унифицированное представление специальных предложений для операторов, унифицированные тарификацию и биллинг для всех типов голосовых услуг и услуг передачи данных во всех сетях, независимо от того, обслуживается абонент по предоплатной или кредитной схеме. Платформа share@once расширяет линейку предложений Nokia Siemens Networks по обслуживанию клиентов, Customer Experience Management (CEM)***, благодаря наличию различных типов порталов самообслуживания и предоставлению операторам новых возможностей по взаимодействию с клиентами. CEM предоставляет аналитическую информацию о факторах, влияющих на впечатления клиентов. Такая информация позволяет описать и автоматизировать выполнение конкретных действий, направленных на улучшение качества обслуживания. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||