Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AdWatch Isobar запустило обновленный веб-сайт get-hard.ru для компании Pfizer
20.10.2011 14:11
версия для печати
Перед агентством стояла задача создать новую версию сайта заказчика. Была разработана концепция необходимых изменений get-hard.ru, которая включала в себя технические усовершенствования, обновление дизайна и создание уникального тематического контента. Кроме того, AdWatch Isobar обеспечило рекламную поддержку обновленного сайта в сети. На обновленном get-hard.ru медицинские темы удачно соседствуют с lifestyle-контентом. В разделе «Статьи» появились публикации об образе жизни мужчины: здоровом питании, отношениях, активном отдыхе. В то же время основой веб-сайта является форум, где пользователи могут получить консультацию квалифицированных специалистов. Сайт будет интересен не только тем, кто испытывает проблемы с эректильной функцией, но и всем, кто хочет жить яркой и полноценной сексуальной жизнью. Кроме того, на www.get-hard.ru можно пройти тест и выяснить, есть ли у вас признаки эректильной дисфункции, и, если есть, понять, насколько серьезна проблема, а также узнать адреса специализированных медицинских клиник, чтобы получить квалифицированную медицинскую помощь. В визуальную структуру сайта добавлены графические элементы, которые дополняют медицинские статьи и помогают лучше понять материал. «Обновленная концепция сайта get-hard.ru позволила уйти от сложной медицинской терминологии и сделать контент более понятным и интересным для пользователя. В то же время сайт позволяет получить реальную помощь в решении проблемы эректильной дисфункции», - отметила Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar. «Pfizer – первая фармацевтическая компания в мире, разработавшая лекарство для улучшения эректильной функции. Мы считаем нашей важной задачей образовывать мужчин, информируя их о данной проблеме, об образе жизни, который помогает улучшить сексуальную жизнь и избежать проблем с её качеством в будущем», - сказал Никита Иванов, руководитель терапевтического направления по маркетингу российского представительства компании Pfizer. Запуск нового веб-сайта поддерживается медийной кампанией в сети Интернет, креатив интерактивных флэш-баннеров, разработанный командой AdWatch Isobar, продолжает визуальную концепцию сайта. Для эффективного размещения рекламы агентство разработало стратегию, основанную на использовании охватных ресурсов и аффинитивных площадок с преобладанием мужской аудитории. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||