rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» получил премию «Брэнд года/EFFIE 2006» за SkyTurbo

Компания «Скай Линк», крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, отмечена первой премией «Брэнд года 2006/EFFIE 2006» в категории «Новые услуги» за вывод на рынок услуги SkyTurbo. Об этом было объявлено 26 октября в ходе 9-ой торжественной Церемонии награждения победителей Национального конкурса Брэнд года/EFFIE 2006.

В связи с  вручением престижной награды генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Александр Нестеров отметил: «Мы фактически перекинули мостик к новому поколению мобильной связи, предложив активной части Интернет-пользователей эксклюзивный высокотехнологичный продукт для удаленного управления информацией. Сегодня «Скай Турбо» - синоним высокоскоростного мобильного интернета и основа для новых мультимедийных услуг, первыми из которых в Москве и Санкт-Петербурге стали видеосервисы – основной драйвер 3G и каталог игровых мобильных приложений».

Sky Turbo –  услуга на основе технологии EV-DO, позволяющая абонентам «Скай Линк» пользоваться высокоскоростной (до 2,4 Мбит/с) передачей данных и работать в Интернет в мобильном режиме. Это самая высокая скорость мобильной передачи данных в России, и одна из самых высоких в мире среди сетей, где мобильная передача данных доступна абонентам в коммерческом режиме. В коммерческую эксплуатацию услуга Sky Turbo запущена в декабре 2005 года, одновременно  в сетях «Скай Линк – Москва» и «Скай Линк – Санкт-Петербург», в марте 2006 года доступ к услуге получили абоненты «Скай Линк – Екатеринбург».

Награда EFFIE - вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникации - эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE оценивает успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты и успешное использование всех инструментов маркетинга: планирование, обзор рынка, СМИ, креативный и сопровождающий менеджмент. Лауреаты EFFIE демонстрируют творческое сотрудничество агентства и клиента, объединение менеджмента и креатива.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных