Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
OMNINET завершил модернизацию системы контроля и управления ИТ-услугами в BTC IT Services GmbH
19.10.2011 14:21
версия для печати
BTC IT Services GmbH, дочерняя компания BTC AG, входящая в состав холдинга EWE Group, занимает пятое место в списке крупнейших поставщиков электроэнергии в Германии. Долгое время BTC в качестве комплексного решения по контролю и управлению предоставления ИТ-услуг использовала приложение HP OpenView ServiceDesk для ITIL-процессов, которое со временем перестало отвечать растущим потребностям BTC. По этой причине, в 2009 году был проведен анализ рынка ПО для профессионального управления ИТ-услугами, а также многоступенчатый отбор, включавший также прямое сравнение с HP Service Manager. По результатам исследования в качестве будущей системы управления ИТ-услугами компании BTC IT Services GmbH был выбран продукт компании OMNINET - OMNITRACKER. Проект модернизации включал в себя следующие задачи:
В рамках проекта все ключевые процессы были разработаны на базе стандартов ITIL v3 с центром управления ИТ-услугами OMNITRACKER, а также реализованы специфические требования и дополнения в системе управления измерениями. В контексте унификации процессов предыдущий календарь изменений, основанный на Outlook, был заменен на OMNITRACKER, а также внесены серьезные индивидуализированные изменения в управление конфигурациями и уровнями обслуживания. Помимо технической работы по модернизации, для персонала BTC IT Services GmbH были проведены тренинг по программе OMNINET Process Manager, а также встречи рабочие группы по функциональным спецификациям, ориентированные на эффективную подготовку специалистов, ответственных за процессы и объединения в стандартное приложение. Успешный запуск системы в результате этого амбициозного проекта состоялся примерно через 11 месяцев. С помощью решения по управлению жизненным циклом услуг на базе OMNITRACKER, компания BTC в настоящий момент обрабатывает свыше 9000 ошибок в месяц, 8000 изменений и 11000 заявок на работу, обслуживая свыше 4600 серверов, компонентов и приложений в более чем 900 организациях. Компания BTC планирует продолжить расширение и модернизацию процессов на базе платформы OMNITRACKER. Для завершения стандартизации взаимного обслуживания в группе компаний, любые решения, принадлежащие другим системам отслеживания ошибок, будут заменены и оптимизированы. «Проект модернизации процессов управления ИТ-услугами для компании BTC – одной из крупнейших европейских компаний – является ярким примером успеха продукта OMNITRACKER в Европе. OMNITRAСKER – это высокотехнологичная платформа, отличающаяся экономичностью и простотой эксплуатации. Подобное сочетание делает наш продукт одним из самых популярных на европейском рынке. Но, стоит отметить, что сегодня всё большее число российских компаний обращаются к OMNITRACKER для управления процессами, отдавая должное несомненным преимуществам продукта», - рассказывает Генеральный директор OMNINET в России и странах СНГ Михаель Добнер. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ИТ услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||