Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовый рынок выздоравливает
22.07.2004 00:00
версия для печати
Вчера о квартальных итогах отчитались ключевые игроки рынка телекоммуникаций. У шведской Ericsson, выпускающей оборудование для беспроводных сетей, норма валовой прибыли достигла 48%, норма операционной прибыли — 22,8%. Прибыль до уплаты налогов составила 7,8 млрд крон ($1,05 млрд), продажи выросли по сравнению с прошлым годом на 18% — до 32,6 млрд крон ($4,4 млрд). Объем заказов во II квартале вырос на 17% и составил $4,43 млрд. “Во многом этот рост вызван динамичным развитием телекоммуникационного рынка, особенно в Италии, России, Юго-Восточной Азии и Бразилии” — приводит пресс-релиз слова президента и гендиректора Ericsson Карла-Хенрика Сванберга. Чистая прибыль Ericsson во II квартале составила $709 млн — на $207 млн больше, чем предсказывали аналитики. У Motorola продажи во II квартале 2004 г. составили $8,7 млрд (на 41% больше, чем во II квартале 2003 г.), доходы до уплаты налогов — $800 млн (рост на 614%), потери — $203 млн (при потерях в $119 млн во II квартале 2003 г.). “Мы впервые начиная с 90-х годов вышли на прибыльность выше 10% в подразделении мобильных телефонов”, — говорит глава представительства Motorola в России и СНГ Сергей Козлов. У Lucent во II квартале чистая прибыль составила $387 млн, выручка — $2,19 млрд. Год назад во II квартале потери компании составили $254 млн, выручка — $1,96 млрд. Вчера в 19.00 по московскому времени котировки Ericsson на американских биржах выросли на 7,69%, акции Motorola в США упали на 0,25%, но на европейских торговых площадках выросли на 7,6%, Lucent Technologies — на 2,65%. Рост индекса Dow Jones составил 0,79%. “В условиях кризиса игроки смогли адаптироваться и сбалансировать расходы”, — считает управляющий партнер ACM-Consulting Михаил Алексеев. По его словам, пример Ericsson и SonyEricsson показал правильность идеи разделения бизнеса по выпуску инфраструктурного оборудования и сотовых телефонов и образования альянса с сильным потребительским брэндом. Алексеев добавил, что никто в мире не ожидал бурного роста на относительно бедных рынках России и в СНГ. Аналитик ИК “ФИНАМ” Олег Шенкер тоже считает, что российские операторы вносят серьезный вклад в развитие мирового телекоммуникационного рынка. По его словам, только МТС и “ВымпелКом” на закупку оборудования в 2003 г. потратили около $2 млрд, а региональные компании “Связьинвеста” — $1 млрд. (Использованы материалы WSJ) Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||