rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design представил свой продукт автоматизации управления ИТ на базе программной платформы OMNITRACKER

Все больше компаний в России, выбирая ПО для автоматизации процессов управления ИТ, останавливаются на практичном и гибком решении OMNITRACKER. Несмотря на то, что продукт европейской компании OMNINET появился в России 2 года назад, российские интеграторы и консультанты считают его одним из самых удачных решений в сфере автоматизации управления ИТ.

Понимая растущий спрос на простое, удобное в настройке и масштабируемое решение, дальновидные российские интеграторы предлагают стандартные продукты на основе OMNITRACKER. В прошлом году российским ИТ-менеджерам был представлен OMNITRACKER CleverENGINE (разработчик - компания Cleverics).

Сейчас компания Digital Design с гордостью представляет свое решение на базе OMNITRACKER. Новый продукт от Digital Design представляет собой приложение для автоматизации процессов ITSM, позволит провести «мягкую» миграцию системы Service Desk на новую программную платформу с сохранением всей текущей функциональности HPSD 4.5 и минимальными изменениями интерфейса. Для решения большего круга ИТ-задач разработчики Digital Design расширили линейку функций Service Desk.

Гибкость OMNITRACKER позволила Digital Design разработать продукт, который имеет широкий набор интеграционных интерфейсов, сохраняет все наработки и опыт эксплуатации старой системы, а также имеет полноценный веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов. 

Михаэль Добнер, генеральный директор OMNINET Russia and CIS:

-- Российский рынок можно назвать одним из самых креативных с точки зрения автоматизации управления ИТ-услугами. Наши партнеры в России – единственные во всем мире, кто решил, используя широкие возможности OMNITRACKER, создать свои уникальные продукты для управления ИТ. Эти решения основаны на знании потребностей клиентов, в также – на прекрасном понимании вектора развития российского ITSM. В Европе, где OMNINET развивает свой бизнес уже более 10 лет, клиенты предпочитают готовые или уникальные решения, которые разрабатываются специально под них.

Я и мои коллеги-разработчики из Германии приветствуем творческий подход наших российских партнеров. OMNITRACKER – живая система, которая растет и развивается вместе с запросами рынка. Благодаря таким интеграторам, как компания Digital Design, мы можем быстро отслеживать новые требования российских клиентов и воплощать их в OMNITRACKER. Такое плотное сотрудничество является залогом успеха нашего ПО на много лет вперед. 

Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design: 

-- Специалисты Digital Design разработали решение на базе платформы OMNITRACKER, которое способно стать заменой HP OpenView Service Desk 4.5. Выбор платформы OMNITRACKER обусловлен ее высокими функциональными возможностями, которые покрывают весь функционал HP ServiceDesk, а также предлагают дополнительные возможности, которых не хватало в продукте HP».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, автоматизация, soft, программы soft, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода