Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Dostavka.ru развивает программу лояльности
13.09.2011 11:41
версия для печати
Подарочные сертификаты Интернет-гипермаркета Dostavka.ru имеют свободный номинал. Покупатель может самостоятельно зачислить нужную ему сумму в пределах от 300 до 100 000 рублей. При этом ее можно приурочить к какой-либо дате: например, на день рождения 29 сентября подарить сертификат с номиналом 2 909 рублей. Каждый сертификат имеет карт-холдер, на котором можно написать сумму его номинала. Кроме того, можно приобрести тематические сертификаты. К началу учебного года Dostavka.ru выпустила сертификаты «1 сентября». Также в процессе подготовки находятся сертификаты ко дню рождения и дню свадьбы. Специально для корпоративных клиентов разработана целая система поощрения сотрудников компаний подарочными сертификатами: номинал «бронзового» сертификата — 5 000 рублей, «серебряного» — 10 000 рублей и «золотого» — 15 000 рублей. Для региональных клиентов компании будут предусмотрены электронные подарочные сертификаты. Помимо приобретения подарочных сертификатов программа лояльности Dostavka.ru позволяет накапливать «stимулы» (баллы системы лояльности) и тратить их на получение подарков из каталога вознаграждений и скидки при следующем заказе. Накопление «stимулов» происходит не только при покупке товаров, но также при участии клиентов в онлайн-сообществах Dostavka.ru, размещении отзывов, фотографий товаров и других материалов. Дополнительные баллы покупатель может получить, привлекая на сайт новых клиентов рассылкой приглашений или продвигая товар, арендуемый у Dostavka.ru, в своем блоге или на собственном сайте. В этом случае агенту дополнительно начисляется половина всех «stимулов», заработанных покупателями, которых он привлек. В планах компании сделать программу лояльности еще более совершенной: ввести фиксированный курс обмена денежных средств, потраченных на покупки, в бонусы; сделать возможным приобретение за «stимулы» любого товара из ассортимента Интернет-гипермаркета; предоставить возможность клиентам пополнять счет мобильных телефонов за «stимулы» или оплачивать доставку товара. Алина Кириллова, менеджер программы лояльности Интернет-гипермаркета Dostavka.ru: «Развивая программу лояльности Dostavka.ru, мы стремимся предоставлять дополнительные возможности нашим клиентам. Система лояльности действует уже чуть больше года — с августа 2010 г. При этом количество ее участников постоянно растет: в среднем на 15-20% ежемесячно. Успешную работу программы подтверждает также тот факт, что ее участники совершают повторные покупки и с каждым месяцем тратят все больше «stимулов». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||