rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ЛОЦМАН:PLM в контрольной панели руководителей Компании «ОЗНА»

Компания АСКОН объявляет о вводе в промышленную эксплуатацию системы управления инженерными данными ЛОЦМАН:PLM в Компании «ОЗНА». Решение, разработанное АСКОН, автоматизирует конструкторскую подготовку производства (КПП) и охватывает 12 конструкторских бюро Компании «ОЗНА». В ходе внедрения ЛОЦМАН:PLM проведена ее интеграция с системой управления предприятием «Олимп» и разработано специальное приложение «Контрольная панель руководителя». Работы выполнены специалистами АСКОН-Уфа, платинового партнера АСКОН.

Выпуск продукции в крупной многопрофильной Компании «ОЗНА» (г. Октябрьский, Республика Башкортостан) производится силами трех производственных дивизионов – ОАО «Акционерная компания ОЗНА», ООО «ОЗНА-Измерительные системы» и ООО «НПП ОЗНА-Инжиниринг», которые имеют в своем составе различные службы — конструкторские, технологические, производственные, финансовые, коммерческие. Для эффективной работы холдинга простого оснащения рабочих мест инженеров различными системами проектирования было недостаточно. 

Раньше каждая из служб, выполняя свои задачи по подготовке производства, работала в своей локальной информационной среде. Это сказывалось на трудоемкости передачи информации, прозрачности выстраиваемой цепочки работы предприятия, становилось причиной отсутствия должной систематизации хранящейся информации. Так, конструкторские службы работали в КОМПАС-График, КОМПАС-3D, а затем вручную вносили данные в существующую систему управления предприятием «Олимп» для нормирования технологическими службами. При этом параллельно на бумаге выдавалась ведомость на закупку материалов и комплектующих для службы снабжения.

Компании необходимо было найти системное решение для сокращения потерь времени и ошибок из-за ручного и порой многократного ввода конструкторских данных в систему «Олимп». В поиске новых ресурсов для повышения эффективности производства ОЗНА выбрала систему управления данными об изделии ЛОЦМАН:PLM. Проектные работы по внедрению были поручены компании АСКОН-Уфа, партнеру АСКОН в Республике Башкортостан. 

Проект комплексной автоматизации КПП на базе системы ЛОЦМАН:PLM выполнялся с апреля 2010 года по апрель 2011 года. А с мая по август 2011 года было проведено масштабирование комплексного решения на все подразделения КПП. В итоге автоматизированы 12 конструкторских бюро в трех дивизионах Компании «ОЗНА». Более 120 сотрудников, задействованных в КПП, теперь могут работать в системе ЛОЦМАН:PLM одновременно

В ходе проекта удалось не только достигнуть изначальных целей внедрения PDM-системы, но и решить дополнительные стратегические задачи, поставленные руководством в связи с появлением нового видения возможностей комплексной автоматизации КПП.

Во-первых, были разработаны инструменты планирования и контроля процессов КПП. С их помощью руководители КБ и руководство компании получили возможность отслеживать ход разработки конструкторской документации (КД) и получать статистические данные, необходимые для поддержки принятия решений и дальнейшего развития процессов КПП. Среди таких инструментов – приложение «Контрольная панель руководителя», на которую выводятся данные по исполнению заказов, временным затратам, загрузке сотрудников. Благодаря новым решениям работа конструкторских подразделений стала более «прозрачной» и управляемой, а у руководства появились измеримые показатели для оценки эффективности работы конструкторов, такие как степень унификации, средние затраты времени на различные стадии КПП, количество разработанных документов в разрезе подразделений и заказов.

Во-вторых, были созданы механизмы для предоставления конструкторам данных о состоянии запасов комплектующих и материалов, что позволило значительно повысить эффективность их использования. 

31 августа 2011 года проект реорганизации работы КПП был официально завершен, система ЛОЦМАН:PLM поступила в промышленную эксплуатацию во всех бизнес-единицах и дивизионах Компании «ОЗНА». Говорить об измеримых результатах можно будет примерно через год, так как требуется время на накопление статистических данных для отображения в инструментах планирования и контроля. Но руководство холдинга ожидает вскоре увидеть конкретные эффекты внедрения:

• сокращение сроков КПП и повышение качества конструкторской документации

• повышение степени унификации при разработке новых изделий

• повышение эффективности использования запасов, а именно использование наиболее ликвидных (предпочтительных) покупных комплектующих и материалов. 

На заключительном совещании по проекту внедрения системы ЛОЦМАН:PLM в КПП были запланированы перспективные направления, которые будут решаться в новых проектах в 2011-2012 гг.:

• организация абонентского учета, размножения и выдачи КД в производственные подразделения

• организация защищенного веб-доступа к документам, хранящимся в ЛОЦМАН:PLM

• оснащение рабочих мест конструкторов приложением КОМПАС-Защита с целью обеспечения защиты интеллектуальной собственности завода

• комплексная автоматизация технологической подготовки производства на базе решений АСКОН

• отработка инструментов планирования и контроля хода разработки технологической документации.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: plm, plm системы, сапр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода