rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tieto переносит платформы SAP и баз данных в "облака"

Благодаря переводу платформ SAP и баз данных на путь "облачных" технологий, заказчикам компании Tieto стали доступны сразу две уникальные услуги PaaS (Platform as a Service, "Платформа как услуга"). Первая "облачная" услуга – динамический ландшафт SAP – дает возможность компаниям управлять приложениями без необходимости инвестирования в аппаратные средства или технические знания и опыт. Вторая услуга – "облачная" платформа баз данных – позволяет оптимизировать использование аппаратных ресурсов и значительно снизить затраты на лицензионное программное обеспечение.

"Модель "облачных" услуг способствует переходу на качественно новый уровень эффективности и гибкости во всех сферах применения информационных технологий. Мы видим, что PaaS уже привлек внимание наших заказчиков вследствие очевидного сокращения времени выхода на рынок и снижения затрат. Запуск новых услуг PaaS – это наш современный ответ на возрастающие требования заказчиков", – говорит Мика Туохиметса (Mika Tuohimetsä), руководитель подразделения "Управляемые услуги и трансформация". 

Динамический ландшафт SAP представляет собой проверенную на практике среду, готовые модели для внедрения и эксплуатации, операционные процессы, а также удобные в использовании инструменты. По сравнению с традиционной моделью обслуживания, новые услуги, доступные в режиме "24/7" (круглосуточно и каждый день), помогают максимально оптимизировать структуру затрат заказчиков. 

Платформа баз данных обеспечивает высокий уровень доступности ко всем базам данных предприятия на аппаратном и программном уровне, а также горизонтальное и вертикальное масштабирование. Эта услуга осуществляет эффективное управление резервированием с одновременным уменьшением затрат на дублирование информации и предоставлением возможности выбора уровня аварийного восстановления. 

"Платформы SAP и баз данных, как и все услуги Platform as a Service, доступны для любого заказчика Tieto, независимо от географии деятельности. В России, наряду с другимим "облачными" услугами, мы намерены активно развивать новые предложения. Каждое из них по-своему уникально, но задача ставится одна – повышение эффективности бизнеса всех заказчиков и партнеров Tieto", - отмечает Игорь Яртым, директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга, Tieto Россия.

Работоспособность "облачных" услуг гарантируется за счет использования энергоэффективных и безопасных центров обработки данных Tieto в Финляндии и Швеции. Эти центры предоставляют заказчикам компании все преимущества "облачных" технологий. В мае 2011 года ЦОД Tieto в финском городе Эспоо был удостоен всемирно известной премии Green Enterprise IT (GEIT) Award.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, soft, облачные вычисления, SAP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода