rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Операторы поделили деньги абонентов

Принцип "все входящие бесплатно" позволил операторам фиксированной связи увеличить доход от обслуживания корпоративных клиентов. Однако петербургские компании сэкономили значительно больше на сотовой связи – и в итоге остались в выигрыше.

После введения с 1 июля принципа "платит звонящий" фиксированные и сотовые абоненты поменялись ролями – за один и тот же разговор теперь перестал платить один, но стал платить другой.

Первое время все были в панике – в большинстве компаний Петербурга запретили звонить на сотовые телефоны с офисных, а кое-где даже закупили для этих целей SIM-карты с дешевыми исходящими звонками – телефон, как правило, лежит у секретаря, и все ходят к нему на поклон.

Тем не менее вскоре выяснилось, что новый принцип оплаты на самом деле позволяет сэкономить – исходящий звонок на сотовый стоит сегодня меньше, чем до 1 июля входящий для мобильного абонента, и это позволяет прозорливым руководителям ежемесячно экономить несколько сотен долларов. Конечно, не бог весть сколько, но все же приятно. Речь идет о компаниях, где трубки у сотрудников – корпоративные, а не личные.

Самые сообразительные экономят еще больше – так, в одной из петербургских дистрибьюторских компаний отказались от прямых номеров "МегаФона" в пользу другого оператора. Дело в том, что звонки на прямые номера с городских телефонов не оплачиваются, а входящие на прямые номера также не оплачиваются у всех операторов Петербурга, кроме "МегаФона". Таким образом, разговаривать можно практически даром – требуется вносить лишь небольшую абонентскую плату. "МегаФон" же предоставляет только 100 бесплатных входящих минут, что сделано именно во избежание ситуаций, подобных только что описанной.

Еще одна проблема – звонки сотрудников по личным делам со служебных телефонов. Каждый борется с этим злом по-своему – где-то "восьмерку" просто закрыли, где-то на офисной АТС ведется учет всех переговоров – кто, кому и когда звонил. Если выяснится, что кто-то болтает с друзьями и родственниками – стоимость разговоров вычитают из зарплаты, а из одной компании по производству упаковки за это уволили менеджера – правда, это стало лишь "последней каплей".

Но реально сократить расходы после введения бесплатных входящих удалось очень немногим: "По нашим оценкам, введение принципа "платит звонящий" увеличит выручку операторов в совокупности более чем на 10%. (Иными словами, затраты абонентов на телефонную связь вырастут по меньшей мере на 10%). Пока с городских телефонов на мобильные больше звонят физические лица. Но плата за такие звонки взимается поминутно, а объем разговоров у юрлиц в 2–3 выше. Кроме того, телефонные счета предприятий увеличиваются из-за начисления НДС. Поэтому на этом этапе у юридических лиц расходы на телефонную связь растут быстрее, чем у физических" – говорит директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных