rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первый mp3-монстр начнет продажи в Рунете

Музыкальная корпорация Sony BMG Music Entertainment планирует продавать в России через интернет музыку в формате mp3. Таким образом, Sony BMG станет первой крупной музыкальной компанией, которая объявила о своем намерении выйти на российский рынок онлайн-музыки.

По словам управляющего директора Sony BMG Russia Дениса Комаровского, это решение продиктовано ростом количества пользователей ПК и интернета в России, а также улучшением законодательства в сфере защиты авторских прав — с 1 сентября вступает в силу новый закон об авторских и смежных правах.

Sony BMG планирует продавать музыкальные композиции через интернет по цене около 60 центов за файл, что ниже, чем цена для западных пользователей, пишет РБК. По словам г-на Комаровского, эта инициатива вызвала интерес у легальных российских распространителей музыкального контента, таких, как Yanga! и Audiofind.

Объем российского рынка онлайновых продаж музыки оценивается экспертами в $1,5 млрд, причем ежегодный рост составляет в среднем более 15%. Его темпы отстают от мировых, но динамика налицо. Так, по подсчетам Международной федерации звукозаписывающей промышленности (IFPI), в 2005 году из интернета пользователи скачали 420 млн музыкальных файлов — это примерно в 20 раз больше, чем двумя годами раньше.

Примечательно, что американцы много раз упрекали нашу страну в рекордно высоких уровнях пиратства и несоблюдении требований ВТО в противовес многочисленным заявлениям авторитетных российских специалистов. По оценкам американских экспертов, по вине Китая и России убытки американских правообладателей вследствие нелегального копирования материалов, защищенных авторским правом, составили в 2005 г. $4 млрд. По данным МАИС (Международного альянса интеллектуальной собственности), потери американских правообладателей в прошлом году в результате действий российских пиратов достигли $1,750 млрд, а за последние пять лет — более чем $6,5 млрд. При этом, доля контрафактной продукции за 2005 г. достигла 80%, а ее экспорт из России распространяется в 27 странах.

С другой стороны, согласно исследованию IDC по заказу BSA (антипиратского альянса, созданного для лоббирования интересов разработчиков софта, прежде всего — Microsoft), Россия вошла в тройку стран, где уровень пиратства за последний год снизился самым значительным образом. Для России этот показатель оценивается теперь в 83%, что на 4% ниже прошлогоднего показателя.

Если говорить уже непосредственно об аудиопродукции, то, по данным Российского государственного института интеллектуальной собственности, доля контрафактных товаров на рынке аудио- и видеопродукции в 2005 г. снизилась до 67,7% против 80% в 2004 г. При этом общий объем контрафакта в 2005 г. составил 224,5 млн штук, или 67,7% от общего объема продукции, в то время как в 2004 г. его доля составляла 80%. Потери правообладателей в прошлом году оцениваются в $212–230 млн, и большая их часть приходится на российских производителей.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода