rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Lenovo хочет узнаваемости

9 августа 2011 г. компания Lenovo объявила новую брендинговую стратегию, которая кратко выражена слоганом «Не мечтай, действуй» (For those Who Do). В Lenovo говорят, что стратегия направлена на повышение известности Lenovo по всему миру и адресована людям, «создающим новые идеи и вещи, своими руками меняющими наш мир к лучшему».

Старший вице-президент и директор по маркетингу Lenovo, Дэвид Роман (David Roman) напомнил, что компания сегодня является четвертым по величине производителем персональных компьютеров в мире. Её доля мирового рынка компьютеров по результатам IV квартала 2010/11 финансового года составляет 10,2%. По итогам 2010/11 финансового года мировые продажи Lenovo превысили 21 млрд. долларов. Доход компании до вычета налогов составил 358 млн. долларов.

Вице-президент по работе в России и странах СНГ, Lenovo, Бай Юйли (Bai Yuli)Дэвид Роман подчеркнул, что в течение восьми кварталов Lenovo растет быстрее компьютерного рынка в целом. В IV квартале, закончившегося 31 марта, финансового года мировые продажи ноутбуков Lenovo выросли на 12% и составили 3 млрд. долларов или 61,3% общих продаж компании. Поставки выросли на 15%,  в то время как рынок в целом продемонстрировал рост только на 0,8%.

Поставки настольных систем увеличились в IV квартале на 17,4%. Продажи в этом сегменте увеличились на 13% и составили 1,7 млрд. долларов или 34,1% общих продаж компании.

В продуктовой линейке Lenovo предоставлены персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей Idea, серверы,  рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Продукция компании представлена более чем в 160 странах.

В третьем квартале 2010/11 финансового года Lenovo объявила о стратегическом сотрудничестве на компьютерном рынке Японии с корпорацией NEC. В рамках договоренностей было создано совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, которое позволит обеим компаниям усилить свои позиции на  рынке Японии. Две компании теперь могут вести совместную деятельность в сфере разработки, производства и продаж новых продуктов в Японии, что обеспечит расширение ассортимента продукции и каналов дистрибуции.

Еще одно важное для Lenovo событие – приобретение в июне 2011 года немецкой компании Medion, лидирующей в Западной Европе в сегментах ПК, устройств мультимедиа, мобильных коммуникационных сервисов и потребительской электроники. По словам Дэвида Романа, это приобретение предоставляет хороший шанс Lenovo занять третье место на крупнейшем в Европе ПК-рынке Германии и удвоить свою долю в этом регионе и в Западной Европе в целом.

Вице-президент по работе в России и странах СНГ, Lenovo, Бай Юйли (Bai Yuli) рассказал, что по сравнению с 2007 годом продажи компьютеров Lenovo в России выросли в несколько раз. Доля компании на российском рынке ПК увеличилась с 1% в 2007 году до 9,6% по данным на четвертый квартал 2010/11 финансового года. Бай Юйли подчеркнул, что компания Lenovo попала в топ-30 инновационных компаний по версии журнала BusinessWeek в 2010 году и в топ-10 самых экологичных компаний по версии журнала Forbes в 2011 году.

Вице-президент по маркетингу подразделения по работе на развивающихся рынках, Lenovo, Хоуи Лау (Howie Lau) информировал, что в странах с развивающейся экономикой, к которым отнесена и Россия, в IV квартале 2010/11 финансового года поставки Lenovo выросли на 31,5%. Напомним, что показатель рыка в Вице-президент по маркетингу подразделения по работе на развивающихся рынках, Lenovo, Хоуи Лау (Howie Lau)целом за аналогичный период - 12,7%. 

Консолидированные продажи увеличились на 14,2% и составили 850 млн. долларов или 17,4% от общих продаж компании. Основная доля продаж Lenovo приходится на ноутбуки (60,2% общего объема продаж). Далее следуют настольные компьютеры (33,8%), а также мобильные решения (3,7%) и другие продукты.

По словам Хоуи Лау, прежняя бизнес-стратегия компании «Защита и Нападение» была нацелена на оборону основного бизнеса компании в Китае и на развитых рынках, а также на захват новых областей и усиленный рост на развивающихся рынках, включая потребительский сегмент и сегмент СМБ.

В июне текущего года Lenovo представила новую брендинговую стратегию компании и слоган «Не мечтай, действуй!», направленные на повышение известности по всему миру. «Наша задача создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках», - сказал Дэвид Роман. Руководство считает, что новая стратегия придаст бренду Lenovo новую энергетику и силу.

Новый слоган призван передать настроение активной деятельности, оптимизм, присущие компании и производимым ею продуктам и людям, которым эти продукты предназначены. «Подобное позиционирование бренда, направленное на все аспекты деятельности компании, проводится Lenovo впервые», - отметил Хоуи Лау. Россия является одной из первых стран, на территории которых кампания будет развернута в полной мере. К 2015 году Lenovo планирует стать брендом №1 в России. Это является своеобразным подтверждением важности и перспективности региона для Lenovo на глобальном уровне.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Lenovo, ноутбук

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода