Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС выдвинули корпоративную «Команду»
22.09.2006 00:00
версия для печати
Основные особенности нового тарифа - бесплатные звонки на номера МТС сотрудников своей фирмы (номера МТС домашнего региона, оформленные на одного абонента и обслуживающиеся по корпоративным тарифам) со второй минуты разговора, отсутствие абонентской платы и единая стоимость всех местных и мобильных разговоров по региону - $0,07 (столько же стоит и первая минута разговоров с сотрудниками своей компании, все цены указаны без НДС). Обновленная «Команда» позиционируется как предложение для абонентов, которым нужен простой тариф с понятной системой расчетов затрат на мобильную связь. Клиент может выбрать удобные ему условия обслуживания – кредитный или авансовый метод расчета, наличная или безналичная оплата. Для абонентов данного тарифа доступны различные формы контроля расходов на мобильную связь - бесплатная детализация и возможные варианты ее бесплатной доставки - по факсу, на e-mail или на руки в салоне-магазине. В рамках продвижения нового тарифа специально для пользователей плана «Команда» открыт Центр обслуживания ключевых клиентов, обратиться в который абоненты могут, позвонив по короткому бесплатному номеру 0990. Звонки на номер 0990 бесплатны на всей территории действия сети МТС и доступны, даже если SIM-карта заблокирована. Подключиться к тарифу как новые, так и уже существующие абоненты смогут в любом салоне-магазине МТС или в дилерских офисах. Кроме самого тарифного плана, оператор представил опции, разработанные специально для абонентов тарифа «Команда» и позволяющие сконструировать более удобную схему оплаты. Так, опция «Свои люди» обеспечит бесплатные звонки на номера МТС сотрудников фирмы. Подключение опции «Мобильный бизнес» позволит совершать звонки на номера МТС и других операторов сотовой связи Петербурга и Ленинградской области со скидкой 25 %, а «Офис» даст скидку 50 % на 3 городских номера партнера или собственного офиса в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, абонентам «Команды» доступны и запущенные ранее опции: «Выходные дни», обеспечивающие бесплатные неограниченные звонки на мобильные телефоны МТС Петербурга и Ленинградской области в календарные выходные дни и «Пакеты GPRS», которые предоставляют возможность выбора оптимального для каждого абонента объема GPRS-трафика по льготной цене. Кроме того, для понижения общей стоимости вызовов, абоненты тарифа могут принять участие в кампании «Годовой контракт», с условием предоставления им 15 % скидки на все местные и мобильные вызовы в течение года при обслуживании в МТС. «При покупке комплект тарифа «КОМАНДА» уже полностью готов к использованию, что обеспечивает минимум формальностей и экономию времени при подключении. Это принципиально новый подход к продвижению корпоративных тарифов, так как абонент получает возможность подключиться к нему самостоятельно. Специально для данного тарифа была разработана эксклюзивная коробка, в которую входит SIM-карта и необходимая информация о подключении и дополнительных услугах», - отмечают представители пресс-службы оператора. «Команда» стала четвертым тарифом в русле новой маркетинговой стратегии МТС, предусматривающей сегментный подход. До этого оператор представил на рынке тариф «Первый» (см. выпуск новостей от 7 июня 2006 г.), ориентированный на молодежь тариф RED (см. новость от 6 сентября 2006 г.) и тариф «Бизнес без границ» (см. выпуск дайджеста от 10 июля 2006 г.), предлагающий возможность совершать неограниченное количество мобильных, городских и междугородных звонков, в том числе и во внутрисетевом роуминге. Тариф «Команда» ориентирован на предприятия малого бизнеса. «Теперь каждая компания сможет получить все преимущества корпоративного обслуживания МТС, подключив на единый тариф всех своих сотрудников, независимо от их количества», - считают в пресс-службе МТС. Вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин так прокомментировал запуск тарифа: «В последнее время малый бизнес играет заметную роль в экономике нашей страны. Небольшие компании ценят оперативность и мобильность своих сотрудников и быстро реагируют на рыночные изменения. Новый тариф «Команда», безусловно, будет актуален для малого бизнеса». Аналитики считают, что новое предложение от МТС подтверждает тенденцию, согласно которой операторы делают акцент на сегментирование своих услуг. Так, старший консультант агентства iKS-Consulting Маргарита Зобнина отмечает: «Это тарифное предложение, рассчитанное для малых и средних предприятий, можно расценивать, как ответ на выведенный в августе тариф МегаФона для той же категории абонентов, причем стоит отметить, что все операторы стремятся адресовать свои предложения более узким сегментам абонентов и стараются сделать их максимально индивидуализированными за счет возможности самому "сконструировать" тариф под себя». Напомним, что впервые тариф «Команда» вышел в свет почти год назад, в октябре 2005 года (см. выпуск новостей от 25 октября 2005 г.) вместе с обновленной линейкой тарифных планов во всех сегментах. Тогда его особенностями стали возможность подключения от двух номеров на один договор с прямым или федеральным номером и, также как и сейчас, набор дополнительных опций, позволяющий конструировать тариф. Это позволило «Команде» занимать лидирующие позиции по популярности среди корпоративных тарифов. Среди других корпоративных предложений тогда же были введены «Корпоративный универсал» (особенность - единая невысокая стоимость всех местных звонков), «Корпоративный Мобайл» (на нем предусмотрена льготная стоимость вызовов на все мобильные телефоны домашнего региона) и «Корпоративная сеть». Другой оператор, развивающий похожую схему тарифов – это «МегаФон». Упомянутый выше тариф для среднего и малого бизнеса стартовал в Петербурге в начале осени этого года (см. выпуск новостей от 5 сентября 2006 г. ). Общефедеральное предложение «Фирменный тариф плюс Персональный тюнинг» представляет собой «конструктор» мобильных услуг и призван создавать тарифы, отвечающие индивидуальным требованиям компании и ее сотрудников. В его рамках «МегаФон Северо-Запад» запустил для корпоративных клиентов новый тарифный план «Фирменный универсальный» и дополнительную услугу «Скидка на трафик». Фирменный универсальный» предусматривает единую стоимость местных исходящих вызовов, на данном тарифном плане доступен полный спектр дополнительных услуг, предоставляемых в рамках корпоративного обслуживания. Тариф можно «настроить» под профиль и интенсивность использования мобильной связи любого сотрудника. Услуга «Скидка на трафик» позволяет выбрать размер скидки для каждого абонента индивидуально или выбрать единую скидку для всей группы. В рамках услуги предоставляется скидка на исходящие местные вызовы в размере 10 %, 20 % и 30 % при условии израсходования 60, 180 и 300 минут местных исходящих вызовов соответственно. Третий оператор «большой тройки», «Билайн», предлагает в этом сегменте тарифный план «Бизнес-формула», в рамках которого можно подключить от одного номера, а также настроить на тарифе необходимые «роли» для абонента: «Персонал», «Секретарь» или «Менеджер», в зависимости от которых будет рассчитываться абонентская плата и плата за трафик. Например, при подключении роли «Секретарь» абонплата составит $4 в месяц, а стоимость минуты местного вызова - $0,09, а у «Менеджера» абонплата будет равна $34,6 при 400 включенных в ежемесячный платеж минутах и стоимости сверх лимита $0,04 за минуту. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||