Для реализации этой стратегии компания «Встречер» разработала iPhone-приложение Mercedes-Benz Advisors.
Хотите, чтобы салон бы сделан из кожи мексиканского тушкана? Фотографируйте тушкана и загружайте в приложение. В разделе «Идеи» можно предложить свое видение, как улучшить машины и сервис Mercedes-Benz.
Раздел «Опросы» позволяют быстро узнать мнение покупателей на разные темы: например, предпочтения по комплектациям или какие факторы больше всего влияют на решения при покупке.
Раздел «Дискуссии» дает уникальную возможность напрямую общаться с инженерами, менеджерами продуктов и маркетологами Mercedes-Benz.
По словам генерального директора компании «Встречер» Сергея Денисюка: «Сегодня многие рекламные агентства жалуются, что несмотря на шумиху вокруг мобильных приложений, видят мало реально эффективных кейсов их использования в маркетинге компаний. Мне кажется, этот проект показывает хороший пример: вместо создания мимолетной промо-кампании Mercedes-Benz предпочел выстраивать долгосрочные отношения и внимательно слушать клиентов, создав для них среду для общения по поводу бренда. С мобильным приложением это просто и удобно»»
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО