Основным нововведением является объединение веб-сайта оператора, представляющего собой информационный ресурс, и интернет-магазина. Уже на стартовой странице ресурса посетитель может выбрать не только тариф, но и необходимые дополнительные услуги, а также выбрать подходящий ему номер из множества представленных вариантов. Отдельный раздел сайта адресован бизнес-клиентам Tele2, в нем представлены готовые тарифные решения для предпринимателей, полезные услуги и сервисы.
На первоначальном этапе веб-сайты нового типа появятся в двух регионах – Санкт-Петербурге и Ленинградской области и Краснодарском крае». В дальнейшем подобные интернет-представительства будут открыты во всех регионах присутствия Tele2.
Наталья Заирова, коммерческий директор «Tele2 Санкт-Петербург»
«Интернет-продажи развиваются сегодня очень высокими темпами, и россияне все чаще покупают необходимые услуги в сети. Именно поэтому стремясь предоставлять востребованные сервисы и быть еще ближе к абонентам, Tele2 делает ставку на развитие интернет-продаж. Концепция «супермаркета связи» хорошо зарекомендовала себя в реальной жизни, и теперь ее преимущества могут по достоинству оценить пользователи сети».
Розничная концепция «супермаркета связи» впервые появились в Швеции, на родине Tele2. Она утверждает право абонента на выбор каждого элемента комплекта подключения – от номера телефона до набора мобильных услуг. Фактически, процесс покупки в таком формате можно сравнить с посещением обычного супермаркета, где покупатель выбирает только то, что нужно именно ему. В 2010 году инновационные монобрендовые салоны были открыты в России – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. На сегодняшний день магазины такого типа готовятся к открытию в других регионах присутствия Tele2.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Web