Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Эксперт» подался в сетевой бизнес
14.09.2006 00:00
версия для печати
Новое сетевое СМИ будет «сочетать уникальные возможности группы «Эксперт» по обработке и анализу информации со свойствами интернет-среды», - заявляют руководители «Эксперта». Эксперты «МедиаАтласа» считают, что попытки печатных изданий развить бизнес в сети, чтобы привлечь рекламодателей, пока не поражают воображение. Ключевые позиции рунета по-прежнему удерживают крупные сетевые издания, которые используют в том числе информацию печатных СМИ, пишет «МедиаАтлас». При этом виртуальные издатели не несут сопоставимых с издателями газет и журналов издержек на оплату работы квалифицированных журналистов и эффективнее используют методы поисковой оптимизации и интернет-продвижения. Удачное время для выхода в сетевой бизнес выбрала группа «Эксперт», считают специалисты. К примеру, компания IMHO VI, которая занимается продажей рекламы в крупнейших порталах и ресурсах сети, по данным «МедиаАтласа», освоив поисковики и крупные информационные онлайновые издания, теперь делает ставку на популярные у рекламодателей газеты и журналы с оригинальным содержанием. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?