rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Онланта» обеспечивает поддержку автоматизированных рабочих мест «Ренессанс Кредит»

Компания «Онланта», российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, расширяет сотрудничество с «Ренессанс Кредит», одним из лидеров в области потребительского кредитования. Банку будут оказаны услуги поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников.

Начиная с 2010 года, компания «Онланта» предоставляет «Ренессанс Кредит» комплекс ИТ-услуг по технической поддержке рабочих мест сотрудников в московских офисах кредитной организации. В дополнение к этим услугам руководство банка приняло решение передать на аутсорсинг поддержку пользователей сотрудников банка, работающих в точках продаж и региональных отделениях «Ренессанс Кредит». Если ранее соответствующие работы были в ведении ИТ-службы банка, то теперь поддержка критически важных бизнес-процессов в режиме аутсорсинга будет осуществляться специалистами «Онланты».

Расширение спектра услуг предусматривает передачу на поддержку «Онланте» рабочих мест пользователей в точках продаж в Москве, а также в 77 отделениях и нескольких сотнях точек продаж в регионах.

Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта» комментирует: «Особенность нынешнего этапа сотрудничества заключается в том, что банк передает нам рабочие места сотрудников на удаленную поддержку. Основная масса обращений будет обрабатываться нашими специалистами Service Desk в режиме удаленного доступа к компьютерам пользователей. Наличие в компании «Онланта» системы управления информационной безопасностью, сертифицированной по международному стандарту ISO 27001:2005, а также квалификация сотрудников «Онланты» позволяют нашим заказчикам быть уверенными в надежности и сохранности конфиденциальных данных. Все это позволило сформировать за время сотрудничества «Онланты» и «Ренессанс Кредит» партнерские отношения с высокой степенью взаимного доверия».

Для обращений, обработка которых требует личного присутствия специалистов, предусмотрена гибкая схема взаимодействия. Если такое обращение поступило из московских офисов банка, то на место выезжает сотрудник «Онланты». Если же речь идет о региональных отделениях и точках продаж, то задачу будут решать специалисты ИТ-службы банка, работающие в регионах. Взаимодействие специалистов «Онланты» и ИТ-сотрудников банка реализовано с применением ITSM-системы «Ренессанс Кредит», используемой совместно.

Андрей Эзрохи, вице-президент, директор Департамента ИТ «Ренессанс Кредит» отмечает: «Обеспечение надежного функционирования точек продаж – это критически важное требование, от соблюдения которого зависит жизнеспособность розничного банка. Поэтому параметры SLA по поддержке рабочих мест пользователей банка очень жесткие. Первый год сотрудничества с «Онлантой» показал, что специалистам компании можно доверять решение сложных и стратегически важных задач».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода