Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle покупает компанию FatWire Software
23.06.2011 11:48
версия для печати
Все чаще и все больше компаний рассматривают Web-сайты как самый важный канал коммуникаций, маркетинга, торговли, привлечения и взаимодействия с клиентами. Управление присутствием в Web позволяет организациям создавать и развертывать адресные и интерактивные среды онлайнового присутствия, которые оптимизируют взаимодействие компаний с клиентами. Решения FatWire, проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие, дают организациям возможность предосталять клиентам интересующий их контент, создавать сообщества вокруг брендов, управлять посещаемостью Web-сайта и лояльностью клиентов. «Вместе Oracle и FatWire планируют поставлять наиболее полное решение для управления присутствием в Web, которое позволяет компаниям полностью оптимизировать взаимодействие с заказчиками с помощью инновационных социальных инструментов для создания и размещения пользовательского контента в управляемой среде, — отметил Хасан Ризви (Hasan Rizvi), старший вице-президент Oracle. — Продукты FatWire дают Oracle возможность поставлять полный набор программного обеспечения для Web-маркетологов, позволяющий привлекать посетителей на корпоративные ресурсы, превращать большее число потенциальных в реальных клиентов и повышать их лояльность». Ожидается, что приобретение FatWire еще более расширит предложения по технологиям и приложениям Oracle для организаций, которые ищут пути создания единой среды взаимодействия со своими заказчиками во всех каналах. Это объединение позволяет Oracle предоставить полное решение для управления средой взаимодействия с заказчиками, которое поможет организациям успешно решать задачи удержания клиентов и поддержки их лояльности посредством улучшения онлайнового охвата по всем каналам – через Web, мобильные устройства и социальные сети. «Решения FatWire помогают организациям управлять привлечением клиентов и их лояльностью, предлагая адресные и интерактивные онлайновые возможности в каналах Web и мобильных сетей, — сообщил Йогеш Гупта (Yogesh Gupta), президент и главный исполнительный директор компании FatWire Software. — Это приобретение, как мы ожидаем, позволит предложить клиентам FatWire значительно усовершенствованные продукты и услуги, чтобы содействовать им в реализации планов по улучшению онлайнового взаимодействия с заказчиками». Решения FatWire дополняют лидирующие технологические продукты и бизнес-приложения Oracle, включая комплекс связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware, средства бизнес-анализа Business Intelligence, инструменты управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management) и портальные технологии (Portal), а также систему управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Customer Relationship Management и решения для электронной коммерции ATG Web Commerce. Сделку планируется завершить в середине 2011 года. До этого момента каждая компания будет продолжать осуществлять свои операции независимо и самостоятельно. Финансовые подробности сделки не разглашаются. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||