Бесплатный специализированный семинар «Современные методы эффективного привлечения клиентов и сотрудников для автодилеров и на рынке авто-услуг в Интернете»
Ведущие специалисты на конкретных примерах продемонстрируют способы создания эффективной контекстной кампании; расскажут о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности вне зависимости от размеров компании и величины рекламного бюджета; расскажут об эффективных методах поиска персонала.
В программе будут получены ответы на ваши вопросы:
- Как улучшить текст объявления, чтобы получать на 25% больше целевых посетителей? Как снизить бюджет и отсечь нецелевую аудиторию в контекстной рекламе? Как инструменты автоматизации существуют и как они могут повысить эффективность контекстной рекламы?
- Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта? Предпосылки для появления компаний, в основе бизнес-моделей которых лежит мошенничество или попросту лохотрон;
- Какие существуют основные методы продажи автомобилей через интернет? Как продаются ТС при помощи баннерной и контекстной рекламы? Как продаются ТС при помощи размещения объявлений о продаже (прайс-листов)? Как оценить затраты времени и финансов на "ручное" размещение ТС?
- Как отследить клиента, когда он обращается через интернет/по телефону/в магазине? Какие существуют варианты мотивации клиента для совершения покупки? Как рассчитать прибыль и эффективность?
- Как максимально эффективно выйти со своими предложениями на продвинутую Интернет аудиторию и на традиционную аудиторию печатных изданий? Как максимизировать отдачу от комплексной рекламы в Интернет и в печати?
- Как обеспечить стабильность поиска персонала в Интернет.
К участию в семинаре приглашаются руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR, специалистов компаний авторынка, принимающих решения по проведению рекламных кампаний в сети и развитию интернет-проектов и все те, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях в сети интернет.
Дата начала: 09.12.2010
Дата окончания: 09.12.2010
Время проведения: 9 декабря 11:00-15:00
Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская», Бизнес-Инкубатор "Ингрия"
Программа: 0:30 - 11:00 РЕГИСТРАЦИЯ 11:00 - 11:40 Максимизация отдачи от поиска клиентов за счет синергии онлайн и печатной рекламы (Карягин А.) 11:40 - 12:10 Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров (Денисов К.) 12:10 - 12:30 Универсальный подход к подбору персонала (Иванова М.) 12:30 - 13:00 КОФЕ-БРЕЙК 13:00 - 13:40 Как заказать качественное и эффективное продвижение своего сайта (Квачев Т.) 13:40 - 14:20 Повышение эффективности контекстной рекламы (Деминская М.) 14:20 - 14:50 Оценка эффективности коммерческого интернет-проекта (Довжиков А.) 14:50 - 15:00 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Контакты для регистрации: Зарегистрироваться на семинар и получить дополнительную информацию можно на сайте TRINET (http://trinet.ru/10_12_09_seminar/) или тел: +7 (812) 303-87-43.
Условия участия: Участие в семинаре бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Дополнительная информация: Если Вы не сможете принять личное участие в семинаре, приглашаем на его онлайн-трансляцию (http://trinet.ru/10_12_09_seminartr/), которая начнется 9 декабря в 11:00 по московскому времени.