Дата проведения: 17 - 18 марта 2009 года
Место проведения: Москва, гостиница Radisson SAS Slavyanskaya
Call Center World Forum 2009 – единственное, масштабное и значимое событие в индустрии Call-центров проводится с 2002 года. В 2009 году Форум включает 4 основных события, проходящих на одной площадке и в одно время для различных уровней менеджмента компаний:
ВЫСТАВКА Call Center Expo - более 1300 посетителей выставки, более 60 экспонентов из России и других стран на выставочной площади более 2000 кв.м. Демонстрация услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса Call-центров.
КОНФЕРЕНЦИЯ Call Center Conference Sessions - более 800 делегатов, 5 сессионных заседаний, тематически сфокусированных на 5-ти основных аспектах развития call-центров.
САММИТ CC Executive Summit - 100 первых лиц вместе! Впервые в России Саммит директоров и топ-менеджеров call-центров – заседание элитарного клуба профессионалов индустрии.
ЕЖЕГОДНАЯ НАГРАДА «Хрустальная гарнитура», присуждаемая лучшим из лучших в индустрии Call-центров (Russian&CIS Call Center Awards Ceremony) – более 100 участников из 65 компаний, 15 номинаций, открытый финал номинации «Оператор года».
Участники Форума - лидирующие компании из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США: Поставщики: разработчики, дистрибьюторы, интеграторы, поставщики услуг, оборудования, программного обеспечения и решений для бизнеса call-центров, поддержки и оптимизации бизнес-процессов, операционной деятельности и т.п., Потребители: корпоративные и аутсорсинговые сall-центры, справочно-информационные службы, операторы связи, банки, страховые компании, ритейлеры, DM и CRM агентства, предприятия сферы каталожной торговли, транспорта, туризма, фармацевтики, недвижимости и многие, многие другие. Посредники: консультанты, аналитики, системные интеграторы, медиа и СМИ, т.п.
С 2007 года количество участников форума превышает 1000 специалистов, среди которых директора call-центров, руководители коммерческих организаций, представители государственных органов власти, руководители отделов по обслуживанию клиентов, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, директоры по информационным технологиям, специалисты по маркетингу и продажам, проект менеджеры и другие.
Рабочий язык форума – русский, осуществляется синхронный перевод: английский – русский – английский, что привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира.
Программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов.
Организатор: Exposystems part of Expomedia Group Plc.
Подробнее о Форуме можно узнать на сайте мероприятия
Телефон горячей линии: +7(495) 995-80-80