Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Семинар «Организация электронного документооборота на коммерческом предприятии»
22.04.2008 13:11
версия для печати
Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный Центр Поликом Про, ул. Профессора Попова, д. 23 22 апреля компания Поликом Про проводит семинар «Организация электронного документооборота на коммерческом предприятии», посвященный вопросам автоматизации управления документами и контентом, а также технической стороне организации документооборота. Семинар построен таким образом, что представители коммерческих организаций смогут, исходя из услышанного на мероприятии, подобрать оптимальную для своей компании схему организации документооборота. Докладчики – Андрей Фадеев, заместитель коммерческого директора компании «Поликом Про» по продаже решений, и Максим Едрец, опытный инженер-практик. Семинар рассчитан на руководителей и специалистов, связанных с работой с документами и автоматизацией процессов управления: директоров и специалистов по развитию, качеству, руководителей подразделений поддержки бизнес-приложений. Программа семинара: 09:30-10:00 Регистрация участников 10:00-10:20 Управление документами и процессами Андрей Фадеев, Поликом Про 10:20-11:05 Что выбрать коммерческой организации? - автоматизацию делопроизводства (ОРД) - документооборот на основе WorkFlow - система коллективной работы с документами Андрей Фадеев, Поликом Про 11:05-11:40 Организация системы резервного копирования на базе Symantec Backup Exec 12 Максим Едрец, Поликом Про 11:40 Сессия вопросов Условия участия: Участие в семинаре бесплатное. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел. (812) 325 8400, по электронной почте seminar@polikom.ru или на сайте компании "Поликом Про" в разделе "Мероприятия" . Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||