Семинар состоится 26 марта 2008 года с 10.00 до 14.00 в офисе компании GMCS, расположенном по адресу: Бизнес-центр «Сенатор», 7-ая линия, В.О., д.76, оф.201 (метро «Василеостровская»).
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной регистрации.
Мероприятие рассчитано, в первую очередь, на руководителей ИТ-служб, специалистов отделов информационных технологий, а также на руководителей отделов продаж и отделов по работе с клиентами компаний, заинтересованных во внедрении полнофункциональной автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами компании - CRM-системе.
Программа семинара:
10.00 – 11.00
- Концепция CRM (Customer Relationship Management).
- Применение CRM в различных отраслях, результаты внедрения CRM-системы.
- Лучшие практики управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.
11.00 – 11.30 Кофе-брейк.
11.30 – 14:00
- Демонстрация возможностей Microsoft Dynamics CRM 4.0.
- Опасности, подстерегающие компанию, решившую внедрить CRM-систему.
- Рекомендации по выбору CRM-решений для вашей компании.
- Особенности управления проектом по внедрению CRM-систем.
Одним из перспективных направлений развития компании GMCS – лидера российского рынка ИТ-консалтинга – является внедрение CRM-систем. Мы знаем, как сделать так, чтобы CRM-система в Вашей компании начала приносить пользу!
Подробную информацию о компании GMCS Вы можете найти на сайте
Для подтверждения участия необходимо зарегистрироваться по телефону (812) 332-4712 или по электронной почте spb@gmcs.ru, контактное лицо – Доленко Юлия Валерьевна.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы