rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IV Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

23-24 ноября в Москве состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Дата: 23-24 ноября 2016
Место: Холидей Инн Сокольники, г. Москва

На форуме впервые будут представлены результаты Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков, страховых компаний и МФО, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов. 

Ключевые темы Форума:

  • Будущее контакт-центров: современные тренды в дистанционном обслуживании клиентов финансовой организации
  • Цифровая трансформация клиентского сервиса в эпоху омниканального мира и диджитализации
  • Операционный мониторинг, повышение производительности и эффективности контакт-центра
  • Оптимизация трудовых ресурсов контакт-центра и бэк-офиса в финансовой организации
  • Аналитика взаимодействия и голос клиента для улучшения клиентского опыта
  • От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом
  • Мониторинг, управление и гарантирование качества обслуживания
  • Вовлечение и удержание клиентов в контакт-центре финансовой организации
  • Эффективная организация продаж и генерация прибыли в контакт-центре финансовой организации
  • Контакт-центр на страже безопасности и предотвращения мошенничества в финансовой организации
  • Набор, подготовка, обучение, вовлечение и мотивация персонала в отделах продаж и обслуживания клиентов

Форум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для директоров по обслуживанию клиентов, руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Воспользуйтесь промо-кодом PRP10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

Спонсор конференции: LiveTex

Спонсор сессии: Naumen

Устроитель: Exposystems

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода