Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
IV Форум «Контактные центры в финансовом секторе»
23.11.2016 10:00
версия для печати
Дата: 23-24 ноября 2016 На форуме впервые будут представлены результаты Исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО, присутствующие на российском рынке финансовых услуг. Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков, страховых компаний и МФО, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов. Ключевые темы Форума:
Форум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для директоров по обслуживанию клиентов, руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности. Воспользуйтесь промо-кодом PRP10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум. Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru Спонсор конференции: LiveTex Спонсор сессии: Naumen Устроитель: Exposystems Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||