Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Вебинар: Naumen Service Desk 4.0 – больше чем ITSM
27.09.2012 11:00
версия для печати
Дата начала: 27.09.2012 Дата окончания: 27.09.2012 Время проведения: 11:00—12:00 (Мск) Место и адрес проведения: Программа: Как известно, система класса Service Desk в первую очередь нацелена на автоматизацию службы поддержки пользователей, а ITSM – процессный подход к управлению ИТ. Однако, время идет вперед и сегодня системы управления ИТ направлены на решение бизнес-ориентированных задач, а также – покрытие процессов, смежных с ITSM. Контакты для регистрации: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47 Условия участия: Подробнее http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47 Страница мероприятия: http://www.naumen.ru/events/2012/9/27/47 Дополнительная информация: Автор: NAUMEN Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||