Дата начала: 25.09.2012
Дата окончания: 25.09.2012
Время проведения: 11:00—12:00 (Мск)
Место и адрес проведения:
Программа: Обслуживание клиентов с применением контакт-центров сегодня является одним из основных элементов маркетинговой политики компаний розничного бизнеса из различных отраслей экономики. Наиболее востребованы контакт-центры в таких секторах рынка, как банки, финансы, телекоммуникации, транспорт, и др., так как бизнес компаний, работающих в этих секторах рынка, связан с предоставлением услуг большому количеству клиентов. Для этих компаний Naumen Contact Center 6.0 открывает новые возможности в управлении обслуживанием клиентов и управлении бизнес-процессами корпоративных контакт-центров.
В ходе вебинара слушатели узнают о ключевых характеристиках и преимуществах нового продукта, позволяющего максимально эффективно организовать процессы обслуживания клиентов.
Приглашаем на вебинар представителей компаний розничного бизнеса.
Регистрация обязательна: http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45
Контакты для регистрации: http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45
Условия участия: Подробнее http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45
Страница мероприятия: http://www.naumen.ru/events/2012/9/25/45
Дополнительная информация:
Автор: NAUMEN
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО