rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Вебинар: BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk

Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени.

Дата начала: 11.09.2012

Дата окончания: 11.09.2012

Время проведения: с 11:00 до 12:00 (по московскому времени)

Место и адрес проведения: Интернет-мероприятие

Программа: Компания "КомплИТ" приглашает принять участие в вебинаре: "BPMonline Service Desk: применение лучших практик для эффективной работы службы Service Desk ", которая состоится 11 сентября с 11.00 до 12.00 по московскому времени.
На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
• Организация единой точки контакта: повышение эффективности коммуникаций при обслуживании пользователей;
• Обеспечение должного уровня услуг: управление каталогом и сервисными контрактами;
• Повышение качества операций: автоматизация управления инцидентами и запросами;
• От операций до преобразований: управление конфигурациями, изменениями и релизами;
• Инновационный подход к автоматизации бизнес-процессов.

Контакты для регистрации: http://www.komplit.by/about/activity/20120911_BPMonlineServiceDesk/

Условия участия: Участие в вебинаре бесплатно

Страница мероприятия: http://www.komplit.by/about/activity/20120911_BPMonlineServiceDesk/

Дополнительная информация:

Автор: Бичан Полина Владимировна

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: мероприятия, вебинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода