Дата начала: 05.09.2012
Дата окончания: 05.09.2012
Время проведения: 10.00-18.00
Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, Левашовский пр. д. 13-а (Le Vashoff hotel, ~10мин. от ст.м. Чкаловская)
Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:
• Где найти подписчиков?
• Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
• Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
• Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
• На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
• Какие показатели эффективности рассылки бывают?
• С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
• Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
• Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
• Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
• И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?
Все эти и многие другие вопросы по e-mail маркетингу разбираются в ходе тренинга
Программа: Обидные ошибки и чудовищные заблуждения
Чем спам отличается от e-mail маркетинга?
Топ ошибок при ведении рассылок
Как вести рассылку по-честному — без обмана и воровства адресов
Особенности терминологии
Как привлечь подписчиков в рассылку
Что делать, чтобы люди добровольно оставляли электронные адреса?
Офф-лайн источники подписчиков (как собирать подписчиков с помощью iPad, пустой коробки, длинного языка и т.д.)
Он-лайн источники подписчиков (сайт, соцсети, контекстная реклама) – как их использовать с максимальной эффективностью
2 простых инструмента, которые нужно внедрить на сайте, чтобы увеличить базу подписчиков в десятки раз
Тонкости создания форм подписки
Как удержать людей в рассылке
Типы рассылок: контентная, event-рассылка, «чисто рекламная рассылка»
Где брать материалы для рассылки?
Почему новости компании — самый верный способ провалить рассылку
Что общего у контентой рассылки с газетой
Какая именно информация о подписчике вам действительно нужна
Как найти с подписчиком общий язык, даже если он ничего о себе не сообщил
Хитрости сегментирования листа подписчиков
Как продавать, продавать и продавать через рассылку
Дирек-мейл копирайтинг — тонкости написания писем для рассылок
Как размещать рекламу в рассылке, чтобы не отпугнуть подписчика
Зачем нужны серии писем и как их правильно рассылать
Как реанимировать «мертвых» подписчиков и зачем это нужно
Дело техники
Выбираем сервис для ведения рассылок
Как его настроить и на что обращать внимание
Аналитика — видим подписчиков насквозь
Контакты для регистрации: events@trinet.ru
Условия участия: Мероприятие платное,стоимость участия со скидкой до31 августа -14 500 руб
Страница мероприятия: http://trinet.ru/5_09_12_plo
Дополнительная информация:
Автор: Юлия