|
|
|
|
Семинар «Управление коммуникационными рисками IT- вендора».
27 июня 2012 года, Москва, Конгресс Центр МТУСИ , 12 00 - PR- агентство «IT-Minc» проводит первый семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора. Семинар адресован профессионалам рынка инновационных технологий: топ-менеджерам IT-отрасли, руководителям пресс-служб, отделов корпоративных коммуникаций, маркетологам, PR-менеджерам и HR-менеджерам. Семинар посвящён теме диагностики и управления рисками коммуникационного характера в рамках PR-деятельности компаний IT-отрасли.
|
Дата начала: 27.06.2012
Дата окончания: 27.06.2012
Время проведения: 12:00
Место и адрес проведения: Москва, Конгресс Центр МТУСИ
Программа: В качестве спикера на тему «Образовательные сервисы в управлении коммуникационными рисками в IT-секторе» выступит заведующий кафедрой «Теории и практики общественных связей» РГГУ, профессор С. В. Клягин. Со слушателями поделятся практическим опытом и представят к рассмотрению серию актуальных кейсов ведущие эксперты IT-отрасли. Опытом управления коммуникационными рисками посредством использования media relations поделятся издатель журнала «T-comm» - Светлана Дымкова и директор отдела развития и рекламы - Ольга Дорошкевич. Члены ассоциации бизнес-консультантов «Organization Development Network» (ODN-Россия) – Ольга Разволгина и Алексей Завельский, проведут с участниками семинара тренинг на тему: «Создатели IT-продукта и потребители. Риски и выгоды взаимного влияния организационной культуры».
Контакты для регистрации: +7 (963) 922-68-56, +7 (962) 926 16 28
Условия участия: коммерческие
Страница мероприятия: http://it-minc.com
Дополнительная информация: Полученные на семинаре знания и навыки позволят специалистам своевременно идентифицировать и оценивать информационные риски, осознанно управлять различными видами коммуникационных конфликтов, измерять эффективность системы риск-менеджмента, а следовательно, обеспечивать планы развития компании оперативно реагируя на кризисные изменения бизнес-среды. Семинар даст возможность участникам повысить квалификацию и развить профессиональные навыки, получить методические материалы, установить партнерские отношения и обменяться деловыми контактами.
Автор: Юлия
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: семинар
|
|
|
|
|