22 июня "Центр речевых технологий" проведет в Санкт-Петербурге партнерский семинар «Системы записи, оповещения, обработки и анализа речи: от коробочных продуктов до масштабных проектов». В рамках семинара эксперты ЦРТ расскажут о речевых технологиях, которые открывают новые возможности для продаж как существующим, так и новым клиентам.
Дата начала: 22.06.2012
Дата окончания: 22.06.2012
Время проведения:
Место и адрес проведения: г Санкт-Петербург
Программа: 9:30-10:00
Регистрация и приветственный кофе Открытие семинара
10:00-10:10
Вступительная речь Генерального директора ЦРТ Хитрова Михаила Васильевича Информационный блок №1
10:10-11:00
Распознавание и синтез речи, идентификация по голосу Презентация «Автоматизация диалога с клиентом и коллегой: системы голосовой навигации»
Голосовое самообслуживание для контакт-центров VoiceNavigator Система голосовой маршрутизации телефонных вызовов Барышня Голосовые сервисы для банков (распознавание речи, синтез речи, голосовая биометрическая аутентификация клиентов)
Докладчик: Алексей Рыбаков
11:00-11:50
Запись и анализ речи Презентация «Автоматизация мониторинга и оценки качества диалога: системы анализа телефонных переговоров»
Система записи и аналитики телефонных переговоров Smart Logger II Поиск ключевых слов Анализ эмоционального состояния диктора Особенности применения в секторе государственных услуг
Докладчик: Юлиана Исаченко
11:50-12:15
Идентификация по голосу Презентация «Голосовой замок для безопасного доступа: системы идентификации личности по голосу»
Докладчик: Дмитрий Ивченко
12:15-12:30
Перерыв, демонстрация речевых технологий и продуктов на их основе Информационный блок №2
12:30-13:20
Технологии распознавания и синтеза речи Презентация «Оперативное информирование: системы автоматического оповещения»
Речевое оповещение системами Рупор и Рупор II Применение в маркетинговых исследованиях Оповещение клиентов о задолженности Оповещение службами безопасности
Дополнительная информация: Программа семинара включает обзор решений для построения систем голосового самообслуживания в контакт-центрах Voice Navigator, голосовых сервисов для банков, систем записи и аналитики телефонных переговоров Smart Logger II, систем автоматического оповещения Рупор и Рупор II и систем идентификации личности по голосу.
В рамках семинара будут представлены кейсы на основе реализованных проектов ЦРТ, среди которых - проект в Петербургском Метрополитене, ТрансКредитБанке, РЖД, Сбербанке и другие.
На семинаре будет рассказано о том, как с помощью речевых технологий можно усовершенствовать работу фронт-офиса, сделать голосовое общение внутри компании и с внешними абонентами быстрее, эффективнее и ниже по себестоимости. Найти более подробную информацию о семинаре и зарегистрироваться для участия можно на сайте ЦРТ http://spch.pro/xpao4