Дата начала: 25.05.2012
Дата окончания: 25.05.2012
Время проведения: 12:00 - 15:30
Место и адрес проведения: Online
Программа: В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
- Подробный обзор рекламных контекстных систем: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Возможности и преимущества: управление кампаниями, управление ставками, стратегии показов. Тонкие настройки параметров рекламной кампании.
- Автоматизация интернет-магазинов. Создание эффективных "товарных" кампаний для интернет-магазинов. Автоматическое управление ставками в Яндекс.Маркете
- Одноцентовый трафик. Суть и примеры использования.
- Оптимизация контекстной рекламы по ROI.
- Аналитика в контекстной рекламе. Варианты работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Советы по разделению и разметке контекстных рекламных кампаний
- Разбор самых интересных вопросов от слушателей вебинара.*
- Использование приемов повышения эффективности контекстной рекламы на практике: составление и запуск рекламной кампании с нуля, разбор примеров кампаний участников семинара. Ответы на вопросы.
Контакты для регистрации: http://elama.ru/about/events/forma_reg_on_webinar_high_level.php/
Условия участия: Мероприятие бесплатное. Обращаем Ваше внимание, что для участия в вебинаре «Практика повышения эффективности контекстной рекламы. Продвинутый уровень» Вам необходимо зарегистрироваться в еЛаме. Если у Вас уже есть аккаунт в eLama.ru, то для просмотра вебинара просто используйте Ваш логин и пароль.
Страница мероприятия: http://blog.elama.ru/post.php?id=9984577
Дополнительная информация:
Вам будет интересен и полезен вебинар, если:
- Вы уже посещали ранее наш традиционный вебинар по повышению эффективности контекстной рекламы
- Вы имеете представление о контекстной рекламе и обладаете навыками работы с «контекстом»
- Вы активно используете контекстную рекламу и хотите узнать, как можно повысить эффективность Вашей рекламной кампании
- Вы заинтересованы в получении более глубоких знаний в области контекстной рекламы
На вебинаре на профессиональном уровне будут разобраны практические примеры запуска и ведения рекламных кампаний, методы оценки эффективности и способы аналитики и многое другое.
Автор: eLama.ru