Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/meetings/m120277/


     
 

Чтобы клиенты были довольны - Microsoft Dynamics CRM 2011

23.05.2012 10:00
Корпорация Microsoft и Awara Group приглашают вас на встречу, посвященную Microsoft Dynamics CRM 2011. Мы расскажем о реальных шагах, которые помогут взаимодействовать с заказчиками, покажем, как мы строим свою работу с ними, поделимся опытом и поможем избежать ошибок в работе с системой.

Дата начала: 23.05.2012

Дата окончания: 23.05.2012

Время проведения: 10.00

Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, Аптекарская наб.20А

Программа: 1. Как организовать поиск клиентов?
2. Какую информацию о клиенте необходимо сохранять?
3. Как предложить то, что нужно рынку?
4. Как гарантировать качественную работу отдела продаж?
5. Как укреплять отношения с клиентами?
и другие темы, связанные с работой в системе Microsoft Dynamics CRM 2011.

Встреча будет интересна руководителям высшего звена, специалистам по работе с клиентами, руководителям отделов продаж и маркетинга.

Контакты для регистрации: 812 244 75 49 - Абрамова Юлия, julia.abramova@awaragroup.com

Условия участия: Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация

Страница мероприятия: http://www.awaraitsolutions.com/NewsOnewithlist.asp?sec=company&id=34

Дополнительная информация:

Автор: Юлия

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web