Дата начала: 12.04.2012
Дата окончания: 12.04.2012
Время проведения: 10:00-18:00
Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, д. 14/5, бизнес-центр "Бизнес-Депо", 4 этаж, конференц-зал
Программа: Содержание тренинга
• Продажи – отношение к профессии, настрой менеджера
• Что покупают, покупая интернет-рекламу?
• Цикл продажи и его этапы: SEO, интернет-рекламы, консалтинг
• Холодные звонки – как правильно воткнуть нож в теплое масло…
• Подогревание клиента при повторном телефонном контакте
• Эффективная первая встреча
• Квалификация клиента как «альфа» и «омега» продаж
• Искусство презентации!
• «На третью встречу с клиентом не забудьте взять соковыжималку». Приемы «дожима» клиента
• Бег с препятствиями: работа с возражениями
• Пайплайн – Ваше личное поле продаж. Как правильно управлять пайплайном
• Когда нужно дать пас
• Не Ваш клиент
• Когда клиент уходит
• Вместо заключения – три принципа успеха в продажах
Контакты для регистрации: http://trinet.ru/edu/seminar/305/
Условия участия: При оплате до 11 апреля – 11 500 руб.
При оплате на тренинге –12 500 руб.
Страница мероприятия: http://trinet.ru/edu/seminar/305/
Дополнительная информация:
В стоимость обучения входят: участие в тренинге, обед, кофе-брейки. По завершении каждый слушатель получает сертификат о его прохождении.
В комплект курса входит комплекс раздаточных материалов для активной работы в ходе тренинга, а также комплект памяток с методиками и техниками продаж.
Автор: Юлия