Дата начала: 14.03.2012
Дата окончания: 14.03.2012
Время проведения: 10:00 - 18:00
Место и адрес проведения: Семинар пройдет в Санкт-Петербурге, в конференц-зале БЦ «IT-парк» по адресу: улица Красного Курсанта, д.25, литер В, (м.Чкаловская, м.Спортивная).
Программа: Программа семинара
1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России:
Проникновение интернета
Портрет пользователя
Динамика рынка электронной торговли- основные тренды
2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина:
Товар и идея: исследование рынка, конкурентные преимущества: цены, доставка, скидки, дополнительный сервис, информация о товаре
Ниши: ценовой уровень, бренд, география, развитая ниша или создание новых ниш (популяризация перед торговлей)
Выбор поставщика
Ценообразование
Подбор персонала
Продвижение и реклама: Яндекс.Маркет, процедура
3. Бизнес-инфраструктура:
Налогообложение и юридическое лицо
Аренда офиса
Выбор и пользование складом
Точка выдачи товара
Телефоны и касса
4. IT-инфраструктура:
Выбор надёжного хостинга
Выбор домена
Система управления контентом на сайте (CMS)
Система 1C УТ
Мониторинг цен на рынке
5. Основные бизнес-процессы в электронной торговле:
Формирование предложения на основе склада поставщика
Ценнобразование
Размещение предложения
Приём и обработка заказов
Формирование листа доставок и самовывоза
Документы для покупателей
Доставка, выдача
Приём средств и передача в банк
Оплата поставщикам
6. Бэк-офис и автоматизация процессов:
Интеграция CMS с 1С
Интеграция с платёжными системами
Интеграция с системами складского учета
Системы логистики
Сервисы аутсорса для интернет-магазинов (Ичиба, Вебреди)
Контент-поддержка (самостоятельно, аутсорс или автоматическая)
7. KPI в электронной коммерции:
Оборот
Стоимость клиента
Стоимость клика
Средний чек
Прибыль до налогов (EBITDA)
Оборачиваемость капитала (время возврата, кассовые разрывы)
8. Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно:
Экономика быстрого старта
Сезонные товары
Уникальные товары и услуги
Акции и спецпредложения
Ниша на рынке
9. Расчёт стоимости создания интернет-магазина:
Рынок веб-разработки
Проектирование магазина
Планирование и реализация разработки
Тестирование и оптимизация
Эксплуатация
10. Расчёт стоимости владения интернет-магазином:
Определение стоимости владения сайтом
Слагаемые, составляющие СВС
Методика расчёта СВС
11. Обеспечение безопасности интернет-магазина:
Основные риски
Примеры урона от недостаточной защиты данных
12. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности:
Выбор хостинга
Аренда или создание магазина
Выбор платформы
Обзор основных платформ
13. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина:
Критерии выбора подрядчикца
Цикл производства сайта
Подводные камни
Точки контроля
14. Создание дизайна сайта электронной коммерции:
Особенности проектирования интерфейсов и-магазинов
Тренды
15. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию:
Привычки пользователей
Частые ошибки разработчиков
16. Eye-tracking-исследования интерфейсов и их оптимизация:
Методики измерения удобства и очевидности интерфейсов
Практические кейсы
Контакты для регистрации: http://netology.ru/spb/training/program-internet-magazin-s-nulya
Условия участия: http://netology.ru/spb/training/program-internet-magazin-s-nulya
Страница мероприятия: http://netology.ru/spb/training/program-internet-magazin-s-nulya
Дополнительная информация:
14 марта 2012 впервые в Петербурге состоится популярный семинар «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов». Преподаватель — Сергей Котырев, генеральный директор группы компаний UMI. Семинар организован компанией Юмисофт совместно со школой интернет-маркетинга Нетология.
Курс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли. Семинар даст вам все необходимые знания для запуска проекта и улучшения уже существующего интернет-магазина.
Программа семинара охватывает все стадии разработки, запуска и развития интернет-магазина, включает множество практических кейсов и учитывает конкретные потребности каждого участника. Вы узнаете, с какими трудностями придётся столкнуться в развитии бизнеса, как избежать ошибок при разработке, какие инструменты могут быть полезны в работе интернет-магазина. Используя полученные знания, вы сможете определиться со стратегией своего интернет-магазина, выстроить или усовершенствовать основные бизнес-процессы, понять, как можно увеличить конверсию сайта и привлечь посетителей. На семинаре вы получите не только глубокие теоретические знания, но и множество практических примеров и рекомендаций, которые сможете прямо сейчас включить с свою бизнес-стратегию.
Также, вы узнаете о стратегии продвижения своего магазина, а также о том, как с наименьшими затратами справиться с трудностями сугубо технического порядка. Вы решите для себя, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.
Автор: Пузиков Андрей