Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ITSM: Как и зачем классифицировать инциденты и обращения пользователей
01.03.2012 11:00
версия для печати
Дата начала: 01.03.2012 Дата окончания: 01.03.2012 Время проведения: 11:00 Место и адрес проведения: Интернет Программа: - Сходства и различия в обработке обращений пользователей и инцидентов Контакты для регистрации: http://my.comdi.com/event/41850/ Условия участия: Бесплатно Страница мероприятия: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/webinars Дополнительная информация: Автор: Олег Скрынник Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: itsm, мероприятия, вебинар
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||